Количество восторженных прохожих и соседей по потоку сосчитать непросто. Водитель каждого второго авто уверенно поднимает большой палец руки вверх. А мы с верой в победу России на турнире продолжаем движение.
Не автомобилем единым жив автожурналист. Приоритетнейшим увлечением сотрудников нашей редакции, помимо авто, является хоккей. И, конечно же, чемпионат мира, проходящий в Братиславе, не мог остаться нами не замеченным.
Болеть мы решили заметно для окружающих и приступили к выбору автомобиля для этого необычного теста. Выбирать долго не пришлось: в мире не существует автомобильного бренда, плотнее связанного партнёрскими узами с мировым хоккеем, чем Skoda. Вдобавок к 18-летней истории спонсорства чемпионата мира компания Skoda положила в свою копилку долгосрочное соглашение с федерацией хоккея России о поддержке нашей национальной сборной.
Сотрудники PR-службы Skoda Russia откликнулись на наш запрос, за что им огромное спасибо, и предоставили на тест флагман марки — Skoda SuperB.
Получив автомобиль, направляемся в модное автомобильное ателье Pro Vinyl, сотрудники которого, проделав отличную работу, вернули нам настоящее «фанатское» авто.
Количество восторженных прохожих и соседей по потоку сосчитать непросто. Водитель каждого второго авто уверенно поднимает большой палец руки вверх. А мы с верой в победу России на турнире продолжаем движение.
На тест нам достался весьма демократично укомплектованный автомобиль, оснащенный 1,8-литровым двигателем TSI и 7-ступенчатой коробкой передач DSG. Нет в машине кожи с алькантарой, отделки деревом и прочих дорогих наворотов. И таким «составом» СуперБ очень напоминает российскую сборную: все ребята скромные, но при этом — большие мастера своего дела. Выезжая на ледовую площадку, они всегда доказывают свой статус фаворитов любого турнира.
Шкода в своей стихи: на дороге ведет себя точно так же. 1,8-литровый двигатель, развивающий 160 л.с. и 250 Нм крутящего момента в диапазоне от 1500 до 4200 оборотов, отлично везет достаточно габаритный представительский седан, коим является СуперБ.
Благодаря слаженной работе коробки передач с двумя сцеплениями и двигателю практически отсутствует эффект разрыва мощности при разгоне. При открывании заслонки дросселя всегда ощущается достаточный запас мощности, и неважно, в каком скоростном диапазоне это происходит, серьёзно добавить можно и с отметки в 150 км/ч. Значительный спад динамики происходит примерно после 180-190 км/ч. А разве в повседневной жизни такие скорости безопасны для пассажиров и окружающих? Поэтому запаса злости 1,8-литрового двигателя вполне достаточно для водителей, предпочитающих различные манеры вождения.
Спокойствие хоккеистов на площадке призвана обеспечивать вратарская линия. Если голкипер надежен, то и вся команда играет волшебно. Проецируя это правило на автомобиль, с уверенностью можем сказать, что и с ощущением безопасности, и с реальным положением дел в этом компоненте у Шкоды все хорошо. Девять подушек безопасности, рассредоточенные по салону, и многие другие элементы пассивной и активной безопасности не дают в этом усомниться.
Управляемость Шкоды впечатляет. Очень информативный и в меру резкий руль, наливающийся приятной тяжестью при прохождении поворотов. «Культурный» уровень крена при прохождении поворотов посерьёзнее. Её поведение на дороге можно сравнить, пожалуй, с Александром Овечкиным на льду. Маневры, которые он исполняет на площадке, частенько противоречат всем законам физики, но вопреки земному притяжению и центру тяжести он с легкостью выходит из виража и уверенно кладет шайбу в сетку.
Но у СепрБ-а от сборной России есть весьма существенное отличие. Команда всегда слышит поддержку российских болельщиков с трибун, а вот Шкода не может похвастаться этим, имея очень достойную шумоизоляцию салона.
Находясь в салоне СуперБ-а, стоящего в центре двенадцатитысячной арены, забитой под завязку фанатами выигравшей сборной, вы будете наблюдать за ними из окна автомобиля, как за кадрами немого кино.
Но, как и в каждой сборной, у Шкоды, увы, присутствуют незначительные технические недочеты. По какой-то непонятной причине закрывание дверей в 6 из 10 случаев происходит со второго раза. Это при условии, что вы прикладываете умеренное количество сил, не хлопая. Привыкнув грамотно дозировать свои усилия, вы со временем осваиваете и эту дисциплину.
Начав разговор об открывании и закрывании дверей, самое время переместиться в салон. Внутри мы окажемся в следующем выпуске нашего хоккейного блокбастера. Сразу же после четвертьфинальной игры Россия — Канада, которая состоится 12 мая.
Россия, ВПЕРЁД!!!!!
|