Как и на рынках Индии и Европы, «наша» машина также будет называться Rapid. Пока еще сохраняется надежда на то, что она окажется серийным воплощением концепта MissionL, а не перелицованным Volkswagen Polo седан.
Наладку сборочной линии на калужском заводе компании, готовясь к выпуску новой модели, начнут в середине текущего года, а в 2013-м появятся товарные автомобили. Бюджетная модель займет нишу между Fabia и Octavia, получив имя Rapid. Так же называются уже представленные модели для Индии и Европы. Это копии Volkswagen Polo седан с переоформленной передней частью кузова.
Для россиян пока сохраняется надежда на то, что автомобиль для нашей страны станет чем-то иным, а именно - серийным воплощением концепта MissionL. Как было обещано ранее, машину выпустят на российский рынок в кузове лифтбэк. С его появлением, вероятнее всего, свернут выпуск Fabia, а Octavia переедет в Нижний Новгород. Таким образом, концерн сможет производить до 100 000 «Рапидов» в год. В Skoda уверяют, что новинка не станет перелицованной версией седана Volkswagen Polo, а будет абсолютно самостоятельной моделью.
Лифтбэк MissionL является пионером плана Skoda по активному расширению модельного ряда. Облик автомобиля максимально приближен к тому, каким он будет на серийной машине и является развитием идей предыдущего концепта Skoda Vision D.
Грядущие модели чешского производителя должны привлекать в ряды клиентов молодых людей, которые в дальнейшем пересядут на более дорогие модели бренда. С помощью новой стратегии компания Skoda рассчитывает достичь к 2018 году уровня продаж в 1,5 миллиона автомобилей в год.
|