Южнокорейская компания SsangYong начала процедуру банкротства – экономический кризис больно ударил по этому производителю, и он вынужден подать документы в Сеульский окружной суд о защите от кредиторов и о передаче управления фирмой, пишут «Ведомости».
Дела у SsangYong, который сейчас принадлежит китайской компании SAIC, идут не лучшим образом (только в декабре продажи SsangYong рухнули на 53%). О возможном банкротстве компании заговорили еще в конце прошлого года, однако все надеялись, что SsangYong справится с трудностями. По данным агентства Bloomberg общая задолженность SsangYong сейчас составляет $481,2 млн. В принципе, это не так уж и много, но денег корейцам сейчас взять просто негде. Кредиторы же отказываются пойти на уступки, не горит желанием вкладывать миллионы в проблемную компанию и китайский SAIC.
Естественно, россиян интересует в первую очередь то, как отразится банкротство SsangYong на производстве этих автомобилей в России. Представители российской компании Sollers уверяют, что пока ничего страшного не произошло. У них есть большой запас машинокомплектов, которых хватит на какое-то время. К тому же SsangYong, несмотря на все свои финансовые проблемы, пока не останавливает производство на заводах.
|