Глава фирмы Фридрих Нитшке поделился некоторыми подробностями о будущих машинах подразделения.
Глава BMW M Gmbh в интервью порталу caranddriver.com поведал о некоторых направлениях работы «придворного» тюнинг-ателье баварской марки.
Он в очередной раз заверил общественность, что компания останется верна заднему приводу, невзирая на политику главных конкурентов. Любителям трансмиссий 4х4 он посоветовал обратить внимание на кроссоверы с литерами М на корме, тогда как седаны, купе и кабриолеты сохранят классическую компоновку.
Будущие моторы «эмок» не будут полностью самостоятельными разработками, а станут максимально близки к массовым двигателям BMW. Разумеется, их наделят особым характером и звуком, но об уникальных разработках вроде V10 BMW M5 придется забыть.
Более того, инженеры «элитного» подразделения в перспективе возьмутся за доводку и 3-цилиндровых агрегатов. Они, вероятно, займут подкапотное пространство машин первой и второй серий. Фридрих Нитшке заверил, что его специалисты снимут с этих двигателей более 310 л.с.
Наконец, не обойдет компанию стороной и борьба за снижение массы. Гидравлический усилитель руля уступит место электрическому, появятся максимально облегченные материалы и узлы, что в конечном итоге скажется и на стоимости машины.
|