BMW приступила к тестам новой 5-й серии, которая будет представлена, видимо, уже в следующем году. Интересно, что баварская компания уже сейчас испытывает не только стандартные «пятерки», но и версию M5 следующего поколения.
По предварительным данным, в баварской компании решили отказаться от использования 10-цилиндрового двигателя объемом 5,0 л. Вместо него появится V8 объемом 4,4 л с двойным турбонадудвом. Такой двигатель уже сейчас ставят на большие BMW, однако, в настоящий момент он выдает «всего» 407 л.с. Для BMW M5 этого явно мало (нынешняя M5 с 5,0-литровым V10 имеет 507 л.с.). Поэтому 4,4-литровый двигатель будет серьезно переделан и оснащен новыми турбинами. В итоге мощность силового агрегата составит больше 580 л.с. Почему именно больше 580 л.с? Все очень просто – именно 580 л.с. выдает показанная в сентябре прошлого года Audi RS6.
Есть и еще одна очень интересная информация о BMW M5 нового поколения. Баварские инженеры хотят оснастить эту модель системой под условным названием Energy Storage System, которая благодаря специальным аккумуляторам будет сохранять и накапливать энергию, образуемую при торможении. По предварительным расчетам, в накопителе может быть «спрятано» примерно 30-40 л.с., которые можно будет использовать, скажем, при старте и сократить время набора с 0-100 км/ч на 0,2-0,3 с.
|