Автомобиль пока пребывает в статусе концепта, и его мощность неизвестна. Сообщается лишь, что на электротяге кроссовер проезжает до 30 километров.
На моторшоу во Франкфурте баварская компания покажет кроссовер на базе третьего поколения X5 с длинным именем BMW X5 eDrive Concept. За ним скрывается гибридная силовая установка с возможностью подзарядки от бытовой сети.
О мощности ДВС, взятого за основу, представители марки пока умалчивают. Известно, что это 4-цилиндровый агрегат с технологией TwinPower Turbo. Электромотор развивает 95 л.с., а литий-ионные аккумуляторы размещены под полом багажника. Любопытно, что изменения в конструкции почти не уменьшили объем последнего.
На электрической тяге концептуальный X5-гибрид проезжает до 30 километров. В таком режиме он может разгоняться до 120 км/ч. Средний расход топлива кроссовера - 3,8 литра на 100 километров. Как стало принято у современных гибридов, электромотор и ДВС умеют работать вместе или по отдельности. Режим работы выбирает водитель.
Среди умений машины есть функция Proactive Driving Assistant. Она строит маршруты движения с учетом пробок, содержит карту расположения станций зарядки и сама высчитывает, сколько времени займет полное восстановление энергии на той или иной электрозаправке. Оставшийся запас хода и уровень заряда батарей владелец может отследить с помощью своего смартфона, установив мобильное приложение от BMW.
О серийных перспективах машины ничего не сообщается. Современная ситуация на рынке подсказывает: X5 eDrive обязательно встанет на конвейер. Правда, произойдет это через 2-3 года. Возможно, кроссовер начнут выпускать одновременно со следующим поколением пятой серии, в линейке которой появится аналогичная модификация
|