26 марта в Киноцентре на Красной Пресне состоится первый российский показ альманаха «У каждого свое кино», созданного при участии культовых 33 режиссёров из 25 стран к 60-летию Каннского фестиваля по заказу его легендарного президента – Жиля Жакоба. Партнер мероприятия, официальный дилер BMW в России – компания «АЗИМУТ СП» представит гостям BMW 1-й серии купе и BMW 1-й серии кабриолет.
Альманах, состоящий из 34 коротких новелл, по три минуты каждая, был создан настоящими мэтрами мировой режиссуры, среди которых: Мануэль Оливейра, Вим Вендерс, Такеши Китано, Роман Поланскй, Нанни Моретти, Клод Лелуш, Ларс фон Триер, Гас Ван Сэнт, Вонг Кар Вай, Андрей Кончаловский и др.
Режиссёрам была предоставлена полная свобода самовыражения. Ни одна из работ не редактировалась организаторами, определившими лишь трехминутный объем фильмов и тему, которая должна была касаться кинозалов, зрителей, кинопоказа и отношения к кинематографу. Сама идея о необычном столкновении талантов и смешении культур вдохновила режиссеров на удивительно забавные, нежные, саркастические и даже провокационные эпизоды о кино. Представленность в альманахе большого числа стран и киностилей, высокое исполнительское мастерство актеров, все это привело к созданию действительно уникального фильма, превзошедшего такие широко известные проекты как «На десять минут старше», «11 сентября» и «Париж, я люблю тебя».
На российской премьере будут присутствовать Никита Михалков, Донатас Банионис, а также звёзды российской эстрады и шоу-бизнеса.
По словам Кристиана Кремера, Президента BMW Group Russia, культура, как известно, говорит на многих языках и более всего подходит для трансляции ключевых сообщений BMW. Цель Культурной Коммуникации BMW Group заключается в поддержке проектов, способствующих развитию межкультурного диалога. Инженеры и дизайнеры BMW внимательно следят за актуальными трендами, а часто сами их формируют. Об этом свидетельствует и выбор автомобилей, которые будут представлены на показе. Новые модели уникальной 1-й серии BMW: кабриолет и купе, неповторимым образом сочетают в себе классику и инновации.
|