В связи с последними мировыми тенденциями в области двигателестроения автопроизводители постепенно отказываются от моторов с большим объемом и все чаще используют турбонаддув. Немецкие автопроизводители в лице Audi и Mercedes уже последовали этому примеру.
Не стал исключением и баварский концерн BMW. По неподтвержденным данным, в следующих поколениях младших моделей 1-Series и 3-Series принято решение отказаться от использования 6-цилинровых двигателей мощностью от 218 до 272 л.с.
Предполагается, что им на смену придут новые линейки надувных 3- и 4-цилиндровых двигателей. Турбированные моторы с тремя цилиндрами в зависимости от своего объема и модификации будут выдавать от 163 до 240 л.с., тогда как 4-цилиндровые агрегаты – от 272 до 320 л.с. При немалой мощности от новых агрегатов ждут повышенной топливной экономичности.
Классические шестицилиндровые моторы, которыми так славится BMW, будут продолжать устанавливать на старшие модели.
|