1. Основные сведения
2. Новая величина. BMW 5 серии Gran Turismo. (Краткое изложение)
3. Концепция. Единство элегантности, комфорта и функциональности
4. Дизайн. Разносторонняя спортивность, стильная элегантность, индивидуальная роскошь
5. Привод. Динамика, комфорт и эффективность на высшем уровне
6. Ходовая часть. Настройка по выбору
7. Кузов и безопасность. Изменяемая вместимость, последовательная защита пассажиров
8. Оснащение и принадлежности. Больше пространства для инноваций и индивидуального стиля
9. Производство. С точностью на уровне качества премиум
10. Технические характеристики
11. Диаграммы мощности и крутящего момента
12. Наружные и внутренние размеры
Основные сведения
Компания BMW не просто создала совершенно новый автомобильный сегмент. BMW 5 серии Gran Turismo уникальным образом сочетает в себе элегантность, просторный салон и широкие возможности трансформации. Это интересное и нацеленное в будущее расширение 5 серии BMW не имеет во всем мире аналогов в верхнем сегменте среднего класса. BMW 5 серии Gran Turismo по-новому интерпретирует характерные отличительные признаки представительского седана, современного, многостороннего Sports Activity Vehicle и классического Gran Turismo.
В дизайне кузова BMW 5 серии Gran Turismo в одно гармоничное единство сливаются типичные для BMW пропорции, элегантный вытянутый силуэт и купеобразная линия крыши, а также четыре двери с безрамочными стеклами. Вид спереди отражает мощную динамику благодаря солидным вертикально поставленным "ноздрям" BMW, большим воздухозаборникам и скошенным сдвоенным фарам. Дневной свет впервые выполнен в виде светодиодных колец. Задняя часть благодаря горизонтальным линиям приобретает особую ширину, которую подчеркивают L-образные задние фонари на светодиодах, дающие ровный свет.
Роскошный и на удивление просторный салон, несмотря на купеообразный силуэт, отличается широкими возможностями трансформации и создает очень приятную атмосферу для водителя и пассажиров. Эту атмосферу создают удобный вход, слегка приподнятая посадка, большие окна и опциональная панорамная стеклянная крыша, а также изысканные материалы и высочайшее качество отделки.
Широкие возможности трансформации салона BMW 5 серии Gran Turismo позволяет легко адаптировать его в зависимости от ситуации к самым разнообразным требованиям. Когда задние сиденья находятся в исходном положении, у пассажиров на заднем сиденье свободного места, как в BMW 7 серии, а запас пространства над головой – как в BMW X5. При этом вместимость багажника составляет 440 л. Перегородка, расположенная за задними сиденьями, позволяет отделить салон от багажника, как это сделано у седанов. При необходимости задние сиденья могут быть сдвинуты по отдельности вперед на 100 мм. Свободное пространство для ног будет соответствовать пространству у седана BMW 5 серии, а вместимость багажника возрастет до 590 л. Если сложить спинки задних сидений и перегородку, то вместимость багажника увеличится до максимального значения 1700 л.
Двусоставная задняя крышка BMW 5 серии Gran Turismo благодаря своей уникальной функциональности обеспечивает легкость и удобство погрузки багажа. Если перегородка заперта, то, открыв небольшую крышку под задним стеклом, как у седана, можно положить вещи в багажник, причем в салон не попадут ни шум с улицы, ни сквозняки, ни холод. Большие предметы багажа можно положить, открыв большую крышку.
Простор и вдохновляющая современность салона создают роскошную атмосферу и обеспечивают выдающийся комфорт современного гран-туризмо. Плавно переходящие друг в друга линии передних и задних дверных панелей, а также горизонтальное членение передней панели подчеркивают ощущение простора. Комфорт сидений, запас пространства над головой и в локтях – все это на уровне автомобилей высшего класса. Слегка возвышенная посадка, четкое структурирование органов управления, новый BMW iDrive с контрольным дисплеем с диагональю 10,2 дюйма и кокпит с технологией черного экрана (Black Panel) придают водителю максимальную уверенность. Задние сиденья могут по отдельности сдвигаться вперед, угол наклона спинок также индивидуально регулируется. Для удовлетворения самых высоких требований к индивидуальной роскоши для задней части салона предлагаются два отдельных комфортных сиденья.
К моменту выхода на рынок BMW 5 серии Gran Turismo на выбор предлагаются три самых современных силовых агрегата. Благодаря новым двигателям и мерам BMW EfficientDynamics удается добиться совершенно невероятных показателей. Уникальное сочетание удовольствия от поездки и низкого расхода топлива предлагает BMW 530d Gran Turismo, у которого средний расход топлива по циклу ЕС составляет 6,5 л/100 км (выбросы CO2: 173 г/км). Оба бензиновых агрегата также устанавливают новые масштабы эффективности в своих классах.
Мировой новинкой и основателем нового еще более эффективного поколения двигателей в BMW 535i Gran Turismo является первый рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель с двойным турбонаддувом, высокоточным впрыском и VALVETRONIC. Этот силовой агрегат развивает 225 кВт/306 л.с. Топ-модель в линейке двигателей – это V8 с двойным турбонаддувом мощностью 300 кВт/407 л.с. в BMW 550i Gran Turismo. Рядный шестицилиндровый дизель мощностью 180 кВт/245 л.с. самого последнего поколения с алюминиевым блоком цилиндров и непосредственным впрыском Common Rail приводит в движение BMW 530d Gran Turismo. Все модели соответствуют требованиям стандарта Евро-5.
Серийно все модели оснащаются восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которая до сих пор предлагалась только для 12-цилиндрового представительского седана BMW 760i. Инновационная конструкция, уникальный коэффициент полезного действия, а также невысокая масса и компактные размеры по сравнению с шестиступенчатым "автоматом" обеспечивают отменный комфорт переключений, динамику и эффективность на высочайшем уровне. Самые современные двигатели, инновационная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и разнообразные меры BMW EfficientDynamics позволяют BMW 5 серии Gran Turismo задавать тон также по экономичности и экологической чистоте.
Современная сложная техника ходовой части BMW 5 серии Gran Turismo ориентирована не только на достижение восхитительной динамики, но и на высочайший комфорт в поездках. Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах и присущая только BMW интегральная задняя подвеска V большей частью изготовлены из алюминия. В базовую комплектацию входят задняя пневмоподвеска, а также реечное рулевое управление с гидроусилителем. Он приводится в действие насосом, который вступает в дело только при необходимости. В качестве опции предлагается интегральное активное рулевое управление. Оно сочетает в себе активное управление передних колес с подруливающими задними колесами.
Серийная система контроля динамики движения наряду с динамикой переключений передач влияет также на характеристику педали акселератора и характер работы усилителя руля. В сочетании с опциональной системой Adaptive Drive в объем регулировок входит также бесступенчатое изменение настроек отдельных амортизаторов при ходе сжатия и ходе отбоя. В дополнение к уровням "NORMAL", "SPORT" и "SPORT+" расположенной на центральной консоли кнопкой системы регулировки динамики движения можно вызвать режим "COMFORT". Кроме того, в режиме "SPORT+", а также в режиме регулировки тяги устанавливается более высокий порог срабатывания системы стабилизации DSC.
Максимальную защиту водителю и пассажирам обеспечивает оптимизированная структура кузова в сочетании с взаимно настроенными электронными системами обеспечения пассивной безопасности. К ним относятся трехточечные инерционные ремни безопасности на всех местах, передние, боковые подушки и подушки для защиты головы, активные подголовники на передних сиденьях, безопасные шины и индикатор утечки воздуха в шинах. В базовую комплектацию входят противотуманные фары и адаптивные стоп-сигналы, в качестве опции предлагаются биксеноновые сдвоенные фары с дневным светом, а также адаптивная система освещения поворотов с регулируемым распределением света и лампами освещения поворотов.
В качестве опции для BMW 5 серии Gran Turismo предлагается полный пакет систем BMW ConnectedDrive, в том числе такие системы помощи водителю, как круиз-контроль с функцией Stop & Go, система управления дальним светом, система слежения за разметкой, система помощи при перестроении, индикатор ограничения скорости, система ночного видения BMW с функцией распознавания людей, камера бокового вида, камера верхнего вида и камера заднего вида. Кроме того, BMW ConnectedDrive предлагает функции BMW Online, BMW Assist, BMW TeleServices, а также функцию расширенного экстренного вызова с автоматическим определением местоположения автомобиля.
Базовая комплектация BMW 5 серии Gran Turismo включает в себя климат-контроль, аудиосистему, вход AUX и интегрированную инструкцию по эксплуатации. В качестве опции предлагается 4-зонный климат-контроль (серийно для BMW 550i Gran Turismo), телекоммуникационные системы и навигационная система, разъем USB, жесткий диск на 80 Гб для данных навигационной системы и музыкальных записей, многоканальная аудиосистема, двойной DAB-тюнер, мультимедийная система с DVD для задних пассажиров, проекционный дисплей, панорамная стеклянная крыша, оптимизированная с точки зрения акустики и дизайна, а также выдвижное электроприводное тягово-сцепное устройство.
Варианты двигателей:
BMW 535i Gran Turismo: рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель с двойным турбонаддувом, непосредственный высокоточный впрыск (High Precision Injection) и VALVETRONIC,
Рабочий объем: 2979 см3,
Мощность: 225 кВт/306 л.с. при 5800 об/мин,
Макс. крутящий момент: 400 Нм при 1200–5000 об/мин,
Разгон [0–100 км/ч]: 6,3 с,
Максимальная скорость: 250 км/ч,
Средний расход топлива по нормам ЕС: 8,9 л/100 км,
Выбросы CO2 по нормам ЕС: 209 г/км, стандарт предельной токсичности: Евро-5.
BMW 550i Gran Turismo: бензиновый двигатель V8с двойным турбонаддувом и непосредственным высокоточным впрыском (High Precision Injection),
Рабочий объем: 4395 см3,
Мощность: 300 кВт/407 л.с. при 5500–6400 об/мин,
Макс. крутящий момент: 600 Нм при 1750–4500 об/мин,
Разгон [0–100 км/ч]: 5,5 с,
Максимальная скорость: 250 км/ч,
Средний расход топлива по нормам ЕС: 11,2 л/100 км,
Выбросы CO2 по нормам ЕС: 263 г/км, стандарт предельной токсичности: Евро-5.
BMW 530d Gran Turismo: рядный шестицилиндровый дизельный двигатель с алюминиевым блоком цилиндров и непосредственным впрыском Common Rail третьего поколения (пьезофорсунки, максимальное давление впрыска: 1800 бар),
Рабочий объем: 2993 см3,
Мощность: 180 кВт/245 л.с. при 4000 об/мин,
Макс. крутящий момент: 540 Нм при 1750–3000 об/мин,
Разгон [0–100 км/ч]: 6,9 с,
Максимальная скорость: 240 км/ч,
Средний расход топлива по нормам ЕС: 6,5 л/100 км,
Выбросы CO2 по нормам ЕС: 173 г/км, стандарт предельной токсичности: Евро-5
Полный текст подборки можно загрузить в виде файла в формате rtf (*.rtf) или, в некоторых случаях, в формате Word document (*.doc) (RTF подходит как для Apple, так и для Windows). При необходимости в фото-архиве пресс-клуба можно просмотреть другие фотографии по теме.
|