1. Введение
2. Новый BMW 760i и новый BMW 760Li – мощность двенадцати цилиндров
3. Новый 12-цилиндровый двигатель BMW: легкое достижение максимальной мощности
4. Новая 8-ступенчатая АКПП BMW:увеличение комфорта, динамики и эффективности
5. Дизайн: изысканная представительность, динамичная элегантность
6. Ощущения за рулем: превосходство и уверенность в любой ситуации
7. Комфортабельность и отделка салона: новое понятие роскоши
8. BMW ConnectedDrive в BMW 760i и BMW 760Li: превосходное объединение безопасности, комфорта и информационно-развлекательных программ
9. Производство: качество и точность, эффективность и гибкость
10. История: BMW 7-й серии с 12-цилиндровым двигателем – воплощение уверенности и превосходства
11. Технические характеристики. BMW 760i, BMW 760Li
12. Диаграммы мощности и крутящего момента BMW 760i, BMW 760Li
13. Наружные и внутренние размеры. BMW 760i, BMW 760Li
Убедительная культура движения и исключительно роскошный комфорт: Новые двенадцатицилиндровые модели BMW 760i и BMW 760Li – кульминация 7-й серии BMW пятого поколения. Превосходная технология привода, комфортная просторность салона, бесподобное оборудование и отделка вызывают неповторимые эмоции как у водителя, так и у пассажира, замечательно подтверждая позиции BMW как мирового лидера в представительском сегменте. Два варианта кузова и многочисленные возможности индивидуализации обеспечивают достаточно свободы действий для того, чтобы владелец мог наслаждаться эксклюзивностью двенадцатицилиндрового седана-люкс в том оформлении, которое соответствует его личным вкусам. Одновременно с BMW 760i на рынок будет введена и модель BMW 760Li с удлиненной на 140 миллиметров базой и особым подчеркиванием комфортного характера задней части салона.
Новый двигатель V12 с технологией BMW TwinPower Turbo, системой непосредственного впрыска бензина High Precision Injection и системой бесступенчатой регулировки фаз газораспределения Doppel-Vanos извлекает из 6,0-литрового рабочего объема мощность в 400 кВт/544 л.с. и уже при 1 500 об./мин. достигает своего максимального крутящего момента в 750 ньютон-метров. Цельноалюминиевый двенадцатицилиндровый мотор – шедевр современного искусства моторостроения – впечатляет легким развитием мощности, типичными акустическими и вибрационными характеристиками, а также непревзойденной в данном классе мощности эффективностью. BMW 760i и BMW 760Li отвечают требованиям нормы токсичности Евро-5.
Впервые в моделях BMW 760i и BMW 760Li используется совершенно новая разработка – восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Инновационная конструкция наборов шестерен позволяет реализовать дополнительные ступени, сохраняя при этом размеры и массу на уровне прежних шестиступенчатых АКПП. Восьмиступенчатая АКПП идеально адаптирована к мощностным характеристикам нового 12-цилиндрового двигателя, что особенно выгодно отражается на комфортности и динамике V12-мотора. Кроме того, она способствует дополнительному повышению эффективности.
В моделях BMW 760i и BMW 760Li эксклюзивно воплотились уверенная представительность, превосходная спортивность и прецизионная элегантность 7-й серии BMW. К специфическим для данных моделей особенностям относятся особенно широкая, слегка вогнутая хромированная окантовка, энергично изогнутые прутки „ноздрей“ BMW, 19-дюймовые легкосплавные диски, надписи „V12“ на хромированных „жабрах“, дополнительный хромированный молдинг в задней части кузова, двойные выпускные трубы прямоугольной формы.
Утонченные детали придают современной, роскошной атмосфере в интерьере дополнительный эксклюзивный характер. Специфической дифференциации моделей способствуют, в частности, выполненные из высококачественной стали накладки на пороги со светящейся надписью „V12“, панель приборов, обтянутая кожей наппа с элегантной прострочкой, потолок и солнцезащитные козырьки, обшитые алькантарой, эксклюзивные декоративные вставки из корня орехового дерева, украшенные инкрустацией.
Просторность в салоне, обширная серийная комплектация, инновационные комфортные и развлекательные опции способствуют приятному времяпровождению в поездке задних пассажиров. В задней части салона BMW 760Li установлены индивидуально регулируемые одноместные сиденья. Пространство для колен в нем составляет 208 миллиметров, а внутренняя высота кузова – 988 миллиметров. Это самые лучшие показатели в данном сегменте. В серийную комплектацию обеих моделей входят, в том числе, 4-зонный климат-контроль, навигационная система Professional, комфортабельные сиденья, система помощи при парковке Park Distance Control, автодоводчик для дверей Soft-Close-Automatik.
В целях дополнительного повышения комфортности автомобиль, по желанию, может быть оснащен многоканальной аудиосистемой, двойным тюнером DAB-приемника, DVD-системой в задней части салона, дополнительным контроллером iDrive для задних пассажиров позволяющим управлять функциями развлекательной, телекоммуникационной и навигационной систем, активным обдувом сидений, массажными сиденьями, сдвигаемой панелью крыши с оптимизированными акустикой и дизайном.
В качестве опции для BMW 760i и для BMW 760Li предлагается полный пакет функций BMW ConnectedDrive, в том числе такие системы помощи водителю как круиз-контроль с функцией движения в режиме частых остановок, система управления дальним светом, система предупреждения об опасности при смене полосы движения, система предупреждения о выходе за полосу движения, индикатор ограничения максимальной скорости, система ночного видения BMW Night Vision с функцией распознавания людей, система бокового наблюдения и видеокамера заднего вида. Кроме того, BMW ConnectedDrive предлагает такие услуги как BMW Online, BMW Assist, BMW TeleServices, а также неограниченное пользование Интернетом в автомобиле и расширенную функцию экстренного вызова с автоматическим определением местонахождения автомобиля.
Благодаря бесподобной в представительском классе технологии ходовой части BMW 760i и BMW 760Li обладают замечательной динамикой и непревзойдённым комфортом. Обе модели оборудованы передним мостом на сдвоенных поперечных рычагах, имеющимся только у BMW интегральным V-образным задним мостом, рулевым управлением с реечным механизмом и гидравлическим усилителем, насос которого работает в зависимости от необходимости, функцией Servotronic. В серийную комплектацию входят система Dynamic Damping Control вместе с системой регулирования динамики движения, а также активная подвеска Dynamic Drive. BMW 760Li оснащен, кроме того, пневматической подвеской с регулированием дорожного просвета на заднем мосту. По желанию обе модели могут быть оборудованы интегральной системой активного рулевого управления.
Максимальную защиту пассажиров обеспечивает оптимизированная структура кузова в сочетании с обширными электронно-управляемыми системами пассивной безопасности, превосходно согласованными друг с другом. К этим системам относятся автоматические ремни безопасности с трехточечным креплением на всех сиденьях, передние и боковые надувные подушки безопасности, боковые подушки для защиты головы, активные подголовники впереди, шины в исполнении Runflat, индикатор повреждения шин. BMW 760i и BMW 760Li в стандартной комплектации оснащаются биксеноновыми сдвоенными блок-фарами со светящимися кольцами дневного света, а также противотуманными фарами и адаптивным сигналом торможения. Адаптивные передние фары с фарами бокового света, системой регулируемого распределения светового потока и адаптивным регулятором угла наклона фар поставляются в качестве опции.
Варианты моделей:
BMW 760i: V-образный 12-цилиндровый бензиновый двигатель с технологией BMW TwinPower Turbo и непосредственным впрыском (High Precision Injection):
Рабочий объем: 5 972 см3,
Мощность: 400 кВт/544 л.с. при 5 250 об./мин.,
Макс. крутящий момент: 750 Н-м при 1 500–5 000 об./мин.,
Разгон [0–100 км/ч]: 4,6 секунды,
Максимальная скорость: 250 км/ч,
Средний расход топлива в европейском тестовом цикле: 12,9 литра/100 километров, выброс CO2 в европейском тестовом цикле: 299 г/км, норма токсичности: Евро-5.
BMW 760Li: V-образный 12-цилиндровый бензиновый двигатель с технологией BMW TwinPower Turbo и непосредственным впрыском (High Precision Injection),
Рабочий объем: 5 972 см3,
Мощность: 400 кВт/544 л.с. при 5 250 об./мин.,
Макс. крутящий момент: 750 Н-м при 1 500–5 000 об./мин.,
Разгон [0–100 км/ч]: 4,6 секунды,
Максимальная скорость: 250 км/ч,
Средний расход топлива в европейском тестовом цикле: 13,0 литра/100 километров, выброс CO2 в европейском тестовом цикле: 303 г/км, норма токсичности: Евро-5.
|