BMW совершенно неожиданно для всех представила самую быструю версию своего седана М5. Пока эта модель существует только в единственном экземпляре, и руководство баварского концерна сообщило, что запускать в серию автомобиль не планируется.
Однако «заряженная» BMW M5, построенная исключительно для езды по треку, все же достойна нашего внимания. Еще бы, ведь эта машина получила мотор V10 объемом 5,5 л – для сравнения, у стандартной «эмки» объем 5,0 л. Помимо увеличения объема силового агрегата под капотом появился новый масляный радиатор, также была установлена другая выпускная система. В результате, по предварительным расчетам, мощность двигателя выросла с 507 л.с. до 580 л.с. Незначительно увеличился и крутящий момент (с 520 Н•м до 540 Н•м).
Помимо двигателя, модернизации подверглась подвеска и даже… кузов с салоном. Так, крыша у этой M5 сделана из карбона, а в салоне отсутствуют задние кресла – это позволило немного снизить массу. Но для баварцев важнее результат, а точнее время круга на Нюрбургринге. Оно пока не сообщается. Представители BMW лишь скромно сообщили, что трековая версия M5 проезжает круг примерно на 20 секунд быстрее стандартной «эмки».
|