Новая версия S1000RR ориентирована на другой полюс спортбайковского сегмента рынка. В нем правят бал итальянцы. Они предлагают дорогие (а от того и не массовые) мотоциклы, обладающие выдающимися характеристиками. И немцы решили сыграть и на поле итальянских компаний, создав версию BMW S1000RR Carbon Edition.
Как становится понятно из названия, внешние панели мотоцикла созданы их углеродного волокна. Но не только этим знаменательна эта версия. Полностью переработанная выхлопная система Akrapovic заставила перенастроить двигатель. Нововведение подняло отдачу двигателя на 10 лошадиных сил, и теперь мотор развивает более 190 лошадиных сил.
Выпустив новую версию своего спортбайка BMW планирует «укусить» своих итальянских конкурентов.
BMW S1000RR Carbon Edition стоит уже не столь демократично, как базовая версия. За нее просят 36 000 долларов. Но с учетом того, что на мотоцикле уже в базе установлены системы ABS и traction control, то цена не кажется уж сильно завышенной. Ducati все равно гораздо дороже
|