BMW представила официальные фотографии обновленных купе и кабриолета 3-й серии. Как и ожидалось, автомобили получили незначительные косметические изменения, которые свелись к появлению немного другой решетки радиатора, чуть модернизированных фар и бамперов. Причем, как говорят в самой компании BMW, изменения в дизайне привели к тому, что длина машины стала чуть больше.
Но все же главные нововведения под капотом. Самые мощные купе и кабриолеты отныне будут оснащаться новым мотором объемом 3,0 л серии N55. Он приходит на смену старому агрегату с двойным турбонаддувом того же объема, который выдавал 306 л.с. Мощность нового двигателя (теперь он имеет лишь одну турбину) осталась такой же, не изменилась и величина крутящего момента (по-прежнему 400 Н•м). Но при этом максимум момента достигается теперь уже при 1200 об/мин и держится вплоть до 5000. Кроме того, мотор стал чуть экономичнее.
Версия 328i получит атмосферный мотор объемом 3,0 л, который будет выдавать 230 л.с. (старая BMW 325i имела 218 л.с.). А 2,0-литровый дизель порадует 184 л.с. и 380 Н•м (было 177 л.с. и 350 Н•м). Версия BMW 325d получила 204 л.с. и 430 Н•м (плюс 6 л.с. и 30 Н•м).
Ну а самые доступные купе и кабриолеты 3-й серии начнут оснащать 2,0-литровым четырехцилиндровым движком мощностью 143 л.с. (раньше простые купе и кабриолеты имели минимум 170 л.с.).
|