В первом квартале 2008 года BMW Group увеличил свои общемировые продажи на 5.7%. Клиентам концерна было передано 351,787 автомобилей (за тот же период прошлого года: 332,933). Продажи автомобилей марки BMW выросли на 2.7% и составили 293,550 машин (за тот же период прошлого года: 285,840). Автомобили MINI демонстрируют рекордный рост продаж – 58,054 машин, что на 23.6% больше результатов прошлого года (46,980 автомобилей) Продажи Rolls-Royce составили 183 автомобиля, что на 61.9% превышает показатели первого квартала 2007 года (113 автомобилей).
Ян Робертсон, член Совета директоров BMW AG, ответственный за продажи и маркетинг, заявил: «Оценивая объёмы продаж, мы можем с гордостью отметить, что успешно провели первый квартал этого года. Как и было запланировано, все наши марки продемонстрировали существенный рост продаж. Концерн BMW остается лидером среди непосредственных конкурентов в сегменте премиум. Мы по-прежнему держим курс на установление новых рекордов для всех трех брендов по результатам всего года и усиление нашего ведущего положения в премиум сегменте во всем мире».
BMW
1 квартал 2007 года: 285,840
1 квартал 2008 года: 293,550
+ % по сравнению с 1 кв. 2007: +2.7%
MINI
1 квартал 2007 года: 46,980
1 квартал 2008 года: 58,054
+ % по сравнению с 1 кв. 2007: +23.6%
Rolls-Royce
1 квартал 2007 года: 113
1 квартал 2008 года: 183
+ % по сравнению с 1 кв. 2007: +61.9%
BMW Мотоциклы
1 квартал 2007 года: 23,029
1 квартал 2008 года: 21, 046
+ % по сравнению с 1 кв. 2007: - 8,6%
Автомобили BMW Group
1 квартал 2007 года: 332,933
1 квартал 2008 года: 351,787
+ % по сравнению с 1 кв. 2007: +5.7%
Результаты продаж BMW Group Russia в первом квартале 2007 года – лидерство среди прямых конкурентов
BMW Group в России в первом квартале 2008 года демонстрирует уверенный рост продаж, опережая своих непосредственных конкурентов в премиум сегменте как по темпам роста, так в числовом эквиваленте. Российским клиентам было поставлено 4009 автомобилей BMW (в предыдущем году: 2,902 +38%) и 202 автомобиля MINI (в предыдущем году: 106 +90%). Всего BMW Group продал в России 4211 автомобилей BMW и MINI. Рост по сравнению с предыдущим годом (3008 автомобилей) составил 40%.
Лидерство по количеству проданных автомобилей в первом квартале этого года удерживает новый BMW X5. Российским клиентам было передано ровно 1000 автомобилей этой модели (в прошлом году: 188/+432%).
Уверенный рост продаж (+45%), демонстрирует BMW X3. Российским клиентам было передано 623 автомобиля этой модели (в прошлом году: 430). Отличную динамику демонстрируют автомобили BMW 6-й серии (139 автомобилей/+124%) и BMW Z4 (61 автомобиль/+97%). За первые 3 месяца было подано 424 автомобиля BMW 1-й серии, что на 124% превышает уровень продаж за аналогичный период в 2007 году (189).
В первом квартале 2008 года клиентам было передано 202 автомобиля MINI. В прошлом году аналогичный показатель был равен 106 автомобилям, рост продаж составил рекордные 90,6%.
Подразделение BMW Motorrad в первом квартале 2008 года демонстрирует позитивную динамику. Клиентам было поставлено 97 мотоциклов, что на 177% больше аналогичного периода прошлого года.
BMW 1 серии
1 квартал 2007 года: 189
1 квартал 2008 года: 424
Темпы продаж : +124%
BMW 3 серии
1 квартал 2007 года: 1020
1 квартал 2008 года: 972
Темпы продаж : -4,7%
BMW 5 серии
1 квартал 2007 года: 802
1 квартал 2008 года: 613
Темпы продаж : -23,6
BMW 6 серии
1 квартал 2007 года: 62
1 квартал 2008 года: 139
Темпы продаж : +124%
BMW 7 серии
1 квартал 2007 года: 180
1 квартал 2008 года: 177
Темпы продаж : -1,7%
BMW X3
1 квартал 2007 года: 430
1 квартал 2008 года: 623
Темпы продаж : +45%
BMW Х5
1 квартал 2007 года: 188
1 квартал 2008 года: 1000
Темпы продаж : +432%
BMW Z4
1 квартал 2007 года: 31
1 квартал 2008 года: 61
Темпы продаж : +97%
Всего BMW
1 квартал 2007 года: 2902
1 квартал 2008 года: 4009
Темпы продаж : +38%
MINI
1 квартал 2007 года: 106
1 квартал 2008 года: 202
Темпы продаж : 90,6%
Всего BMW и MINI
1 квартал 2007 года: 3008
1 квартал 2008 года: 4211
Темпы продаж : +40%
Мотоциклы BMW
1 квартал 2007 года: 35
1 квартал 2008 года: 97
Темпы продаж : +177%
Дилерская сеть BMW Group Russia
Одним из приоритетных и стратегически важных направлений для компании BMW Group Russia является развитие дилерской сети. На прошедшей в начале февраля 2008 года Годовой пресс-конференции Кристиан Кремер, Президент BMW Russia Group, объявил о намерении концерна открыть до июня 2008 года семь новых дилеров.
В первом квартале 2008 года свои двери для клиентов открыли сразу несколько официальных дилерских центров BMW. В Нижнем Новгороде состоялось открытие нового здания «Автомобили Баварии», уже на протяжении 12 лет являющегося официальным дилером BMW в Нижнем Новгороде.
27 марта 2008 года в городе Сургут состоялось открытие нового дилерского центра BMW и MINI компании «Автоград Премиум». Автоцентр «Автоград Премиум» – первый дилерский центр BMW в Сургуте, построенный и организованный согласно корпоративным стандартам концерна BMW Group.
Еще один официальный дилерский центр BMW был открыт в Новокузнецке 2 апреля 2008 года. Это первый дилерский центр класса премиум в Новокузнецке. Специализация автоцентра – продажа новых автомобилей и обеспечение полного спектра сервисного обслуживания. В дилерском центре «НВК Моторс» используется новейшее оригинальное оборудование и специальные инструменты, сертифицированные и рекомендованные концерном BMW Group.
В настоящее время BMW Group Russia имеет 43 дилерских центра в 29 городах России. К середине 2008 года их число увеличится до 51 центра в 34 городах России.
Культурные мероприятия.
Культурная Коммуникация – важная составляющая стратегии BMW Group. Компания активно поддерживает современное искусство, проекты, способствующие развитию межкультурного диалога. В первом квартале 2008 года при поддержке BMW Group Russia состоялся ряд интереснейших культурных мероприятий.
В марте в самом центре Москвы появилась новая достопримечательность – уникальный арт-объект BMW M-Wall, выполненный в жанре пространственно-световой инсталляции. На 3D-баннере можно увидеть по одному представителю из каждой линейки моделей BMW легендарной серии M, впервые столь широко представленной в России. При создании баннера были использованы объемные модели автомобилей: BMW M3 купе, BMW M5 седан, BMW M6 купе, BMW Z4M купе. Это самая большая оригинальная конструкция в Европе. Статусность и высокую значимость проекта подтверждает его расположение вблизи от Кремля на крупнейшем рекламном носителе страны – строительном ограждении вокруг гостиницы «Россия» со стороны Москворецкой набережной.
24 февраля Благотворительный фонд «Кто, если не Я?» совместно с компанией BMW Group Russia провели в Зубцовском детском доме Тверской области первый мастер-класс в рамках нового проекта «Звездный мастер-класс» («День Профессии»). При поддержке BMW Group Russia в 2008 году ежемесячно в детских-домах Тверской области будут проводиться встречи детей с известными личностями, достигшими успехов в своей профессии. Ценность этого проекта состоит именно в том, что его участники работают непосредственно с детьми, делятся с ними собственным опытом, передают им в руки ценный инструмент управления собственным будущим.
В конце февраля официального дилер BMW компания «АВТОDОМ» выступил партнером вечера одноактных балетов в Большом театре с успехом показанного на гастролях в Лондоне.
Официальный дилер BMW в России – компания «АВТОПОРТ», выступил партнером экспозиции фотографа, издателя, режиссера Rankin, открытой с 22 марта по 15 мая в рамках "Фотобиеннале-2008” в галерее Победа. На церемонии открытия выставки состоялась российская премьера BMW 1-й серии купе и BMW 1-й серии кабриолет.
Официальный дилер BMW – компания «АЗИМУТ СП», выступил партнером премьерного показа в России уникального фильма «У каждого своё кино», прошедшего 26 марта в Киноцентре на Красной Пресне. Альманах был создан к 60-летию Каннского фестиваля по заказу его легендарного президента – Жиля Жакоба 33 режиссёрами с мировым именем из 25 стран. Участие BMW в этом проекте, еще раз наглядно подчеркивает ценности Культурной Коммуникации BMW Group, уделяющей большую роль поддержке проектов, способствующих развитию межкультурного диалога.
Планы BMW Group Russia на второй квартал 2008 года.
В июне российским клиентам BMW одновременно с Европой будет представлен BMW X6 – первый в мире – Sports Activity Coupé, по-спортивному элегантный четырехдверный автомобиль. Автомобиль, ставший одной из самых долгожданных премьер этого года уникальным образом сочетает в себе исключительную динамичность купе BMW с уверенным характером модели BMW серии X. На российском рынке будут представлены комплектации BMW X6 с тремя вариантами двигателей: топ модель серии BMW X6 xDrive50i с бензиновым V8 с двойным турбонаддувом (300 кВт/407 л.с.) будет стоить от 3.164.400 рублей, а BMW X6 xDrive30d с рядным шестицилиндровым дизелем с турбонагнетателем (173 кВт/235 л.с.) – 2.606.400 рублей. Стоимость BMW X6 xDrive35i с рядным шестицилиндровым бензиновым двигателем с двойным турбонаддувом (225 кВт/306 л.с.) составит от 2.516.400 рублей.
BMW регулярно предлагает своим клиентам специальные предложения.
|