/ ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ / АВТОСАЛОНЫ /
/ ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ / ФОТО / ПОРТАЛ /
Добавить в избранное    Сделать стартовой
Главная   Добавить Авто   Удалить   Новости   Статьи   Адреса   Сайты  
Автосалоны   Автомагазины   Автосигнализации   Диски Шины Колеса  
Станции Техобслуживания   Тюнинг   Экспертиза состояния оценка   Эвакуация Техпомощь   Авто аудио звук  


     ВСЕ МОДЕЛИ      АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ      BMW   

Новости по марке : BMW
 

BMW Group демонстрирует лучшие показатели в первом квартале 2008 года



В первом квартале 2008 года BMW Group увеличил свои общемировые продажи на 5.7%. Клиентам концерна было передано 351,787 автомобилей (за тот же период прошлого года: 332,933). Продажи автомобилей марки BMW выросли на 2.7% и составили 293,550 машин (за тот же период прошлого года: 285,840). Автомобили MINI демонстрируют рекордный рост продаж – 58,054 машин, что на 23.6% больше результатов прошлого года (46,980 автомобилей) Продажи Rolls-Royce составили 183 автомобиля, что на 61.9% превышает показатели первого квартала 2007 года (113 автомобилей).

Ян Робертсон, член Совета директоров BMW AG, ответственный за продажи и маркетинг, заявил: «Оценивая объёмы продаж, мы можем с гордостью отметить, что успешно провели первый квартал этого года. Как и было запланировано, все наши марки продемонстрировали существенный рост продаж. Концерн BMW остается лидером среди непосредственных конкурентов в сегменте премиум. Мы по-прежнему держим курс на установление новых рекордов для всех трех брендов по результатам всего года и усиление нашего ведущего положения в премиум сегменте во всем мире».

BMW

1 квартал 2007 года: 285,840
1 квартал 2008 года: 293,550
+ % по сравнению с 1 кв. 2007: +2.7%

MINI

1 квартал 2007 года: 46,980
1 квартал 2008 года: 58,054
+ % по сравнению с 1 кв. 2007: +23.6%

Rolls-Royce

1 квартал 2007 года: 113
1 квартал 2008 года: 183
+ % по сравнению с 1 кв. 2007: +61.9%

BMW Мотоциклы

1 квартал 2007 года: 23,029
1 квартал 2008 года: 21, 046
+ % по сравнению с 1 кв. 2007: - 8,6%

Автомобили BMW Group

1 квартал 2007 года: 332,933
1 квартал 2008 года: 351,787
+ % по сравнению с 1 кв. 2007: +5.7%

Результаты продаж BMW Group Russia в первом квартале 2007 года – лидерство среди прямых конкурентов

BMW Group в России в первом квартале 2008 года демонстрирует уверенный рост продаж, опережая своих непосредственных конкурентов в премиум сегменте как по темпам роста, так в числовом эквиваленте. Российским клиентам было поставлено 4009 автомобилей BMW (в предыдущем году: 2,902 +38%) и 202 автомобиля MINI (в предыдущем году: 106 +90%). Всего BMW Group продал в России 4211 автомобилей BMW и MINI. Рост по сравнению с предыдущим годом (3008 автомобилей) составил 40%.

Лидерство по количеству проданных автомобилей в первом квартале этого года удерживает новый BMW X5. Российским клиентам было передано ровно 1000 автомобилей этой модели (в прошлом году: 188/+432%).

Уверенный рост продаж (+45%), демонстрирует BMW X3. Российским клиентам было передано 623 автомобиля этой модели (в прошлом году: 430). Отличную динамику демонстрируют автомобили BMW 6-й серии (139 автомобилей/+124%) и BMW Z4 (61 автомобиль/+97%). За первые 3 месяца было подано 424 автомобиля BMW 1-й серии, что на 124% превышает уровень продаж за аналогичный период в 2007 году (189).

В первом квартале 2008 года клиентам было передано 202 автомобиля MINI. В прошлом году аналогичный показатель был равен 106 автомобилям, рост продаж составил рекордные 90,6%.

Подразделение BMW Motorrad в первом квартале 2008 года демонстрирует позитивную динамику. Клиентам было поставлено 97 мотоциклов, что на 177% больше аналогичного периода прошлого года.

BMW 1 серии

1 квартал 2007 года: 189
1 квартал 2008 года: 424
Темпы продаж : +124%

BMW 3 серии

1 квартал 2007 года: 1020
1 квартал 2008 года: 972
Темпы продаж : -4,7%

BMW 5 серии

1 квартал 2007 года: 802
1 квартал 2008 года: 613
Темпы продаж : -23,6

BMW 6 серии

1 квартал 2007 года: 62
1 квартал 2008 года: 139
Темпы продаж : +124%

BMW 7 серии

1 квартал 2007 года: 180
1 квартал 2008 года: 177
Темпы продаж : -1,7%

BMW X3

1 квартал 2007 года: 430
1 квартал 2008 года: 623
Темпы продаж : +45%

BMW Х5

1 квартал 2007 года: 188
1 квартал 2008 года: 1000
Темпы продаж : +432%

BMW Z4

1 квартал 2007 года: 31
1 квартал 2008 года: 61
Темпы продаж : +97%

Всего BMW

1 квартал 2007 года: 2902
1 квартал 2008 года: 4009
Темпы продаж : +38%

MINI

1 квартал 2007 года: 106
1 квартал 2008 года: 202
Темпы продаж : 90,6%

Всего BMW и MINI

1 квартал 2007 года: 3008
1 квартал 2008 года: 4211
Темпы продаж : +40%

Мотоциклы BMW

1 квартал 2007 года: 35
1 квартал 2008 года: 97
Темпы продаж : +177%

Дилерская сеть BMW Group Russia

Одним из приоритетных и стратегически важных направлений для компании BMW Group Russia является развитие дилерской сети. На прошедшей в начале февраля 2008 года Годовой пресс-конференции Кристиан Кремер, Президент BMW Russia Group, объявил о намерении концерна открыть до июня 2008 года семь новых дилеров.

В первом квартале 2008 года свои двери для клиентов открыли сразу несколько официальных дилерских центров BMW. В Нижнем Новгороде состоялось открытие нового здания «Автомобили Баварии», уже на протяжении 12 лет являющегося официальным дилером BMW в Нижнем Новгороде.

27 марта 2008 года в городе Сургут состоялось открытие нового дилерского центра BMW и MINI компании «Автоград Премиум». Автоцентр «Автоград Премиум» – первый дилерский центр BMW в Сургуте, построенный и организованный согласно корпоративным стандартам концерна BMW Group.

Еще один официальный дилерский центр BMW был открыт в Новокузнецке 2 апреля 2008 года. Это первый дилерский центр класса премиум в Новокузнецке. Специализация автоцентра – продажа новых автомобилей и обеспечение полного спектра сервисного обслуживания. В дилерском центре «НВК Моторс» используется новейшее оригинальное оборудование и специальные инструменты, сертифицированные и рекомендованные концерном BMW Group.

В настоящее время BMW Group Russia имеет 43 дилерских центра в 29 городах России. К середине 2008 года их число увеличится до 51 центра в 34 городах России.

Культурные мероприятия.

Культурная Коммуникация – важная составляющая стратегии BMW Group. Компания активно поддерживает современное искусство, проекты, способствующие развитию межкультурного диалога. В первом квартале 2008 года при поддержке BMW Group Russia состоялся ряд интереснейших культурных мероприятий.

В марте в самом центре Москвы появилась новая достопримечательность – уникальный арт-объект BMW M-Wall, выполненный в жанре пространственно-световой инсталляции. На 3D-баннере можно увидеть по одному представителю из каждой линейки моделей BMW легендарной серии M, впервые столь широко представленной в России. При создании баннера были использованы объемные модели автомобилей: BMW M3 купе, BMW M5 седан, BMW M6 купе, BMW Z4M купе. Это самая большая оригинальная конструкция в Европе. Статусность и высокую значимость проекта подтверждает его расположение вблизи от Кремля на крупнейшем рекламном носителе страны – строительном ограждении вокруг гостиницы «Россия» со стороны Москворецкой набережной.

24 февраля Благотворительный фонд «Кто, если не Я?» совместно с компанией BMW Group Russia провели в Зубцовском детском доме Тверской области первый мастер-класс в рамках нового проекта «Звездный мастер-класс» («День Профессии»). При поддержке BMW Group Russia в 2008 году ежемесячно в детских-домах Тверской области будут проводиться встречи детей с известными личностями, достигшими успехов в своей профессии. Ценность этого проекта состоит именно в том, что его участники работают непосредственно с детьми, делятся с ними собственным опытом, передают им в руки ценный инструмент управления собственным будущим.

В конце февраля официального дилер BMW компания «АВТОDОМ» выступил партнером вечера одноактных балетов в Большом театре с успехом показанного на гастролях в Лондоне.

Официальный дилер BMW в России – компания «АВТОПОРТ», выступил партнером экспозиции фотографа, издателя, режиссера Rankin, открытой с 22 марта по 15 мая в рамках "Фотобиеннале-2008” в галерее Победа. На церемонии открытия выставки состоялась российская премьера BMW 1-й серии купе и BMW 1-й серии кабриолет.

Официальный дилер BMW – компания «АЗИМУТ СП», выступил партнером премьерного показа в России уникального фильма «У каждого своё кино», прошедшего 26 марта в Киноцентре на Красной Пресне. Альманах был создан к 60-летию Каннского фестиваля по заказу его легендарного президента – Жиля Жакоба 33 режиссёрами с мировым именем из 25 стран. Участие BMW в этом проекте, еще раз наглядно подчеркивает ценности Культурной Коммуникации BMW Group, уделяющей большую роль поддержке проектов, способствующих развитию межкультурного диалога.

Планы BMW Group Russia на второй квартал 2008 года.

В июне российским клиентам BMW одновременно с Европой будет представлен BMW X6 – первый в мире – Sports Activity Coupé, по-спортивному элегантный четырехдверный автомобиль. Автомобиль, ставший одной из самых долгожданных премьер этого года уникальным образом сочетает в себе исключительную динамичность купе BMW с уверенным характером модели BMW серии X. На российском рынке будут представлены комплектации BMW X6 с тремя вариантами двигателей: топ модель серии BMW X6 xDrive50i с бензиновым V8 с двойным турбонаддувом (300 кВт/407 л.с.) будет стоить от 3.164.400 рублей, а BMW X6 xDrive30d с рядным шестицилиндровым дизелем с турбонагнетателем (173 кВт/235 л.с.) – 2.606.400 рублей. Стоимость BMW X6 xDrive35i с рядным шестицилиндровым бензиновым двигателем с двойным турбонаддувом (225 кВт/306 л.с.) составит от 2.516.400 рублей.

BMW регулярно предлагает своим клиентам специальные предложения.



Информация предоставлена :
Ksenia Klimushina | Tel: +7-495-7952923 |

Сайт в интернете : http://www.press.bmwgroup.com
<<< Марка : BMW >>>

Реклама:-
www.ruscars.ru Дизайн: Катаев Алексей
copyright © 2005-2008 year
Контакты
Реклама