Некоторое сходство BMW 5 GT с кроссовером мы отмечали еще во время тест-драйва заднеприводной версии этого автомобиля, теперь же баварские инженеры еще больше приблизили модель к асфальтовым внедорожникам, добавив модификации с трансмиссией xDrive. Эта опция будет доступна с любым из двигателей Гран Туризмо.
Возможно, тем, кому повадки обычной BMW 5 GT показались недостаточно спортивными, новые модификации подарят больше «драйверских» эмоций. В случае с флагманской версией 550i полный привод лучше реализует тягу мотора даже на сухом асфальте: на набор «сотни» машина тратит 5,4 с, что на 0,1 с лучше, чем заднеприводная версия. Таким образом, при параллельном старте хэтчбек ничуть не уступит аналогичному BMW X6, а за счет более низкого центра тяжести, быть может, окажется быстрее в виражах. У других модификаций трансмиссия 4х4, добавив дополнительные килограммы (ориентировочно – около 80 кг), ничуть не ухудшила время разгона до 100 км/ч. А в том, что на скользком покрытии новинка окажется значительно быстрее моноприводных собратьев, нет никаких сомнений.
|