/ ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ / АВТОСАЛОНЫ /
/ ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ / ФОТО / ПОРТАЛ /
Добавить в избранное    Сделать стартовой
Главная   Добавить Авто   Удалить   Новости   Статьи   Адреса   Сайты  
Автосалоны   Автомагазины   Автосигнализации   Диски Шины Колеса  
Станции Техобслуживания   Тюнинг   Экспертиза состояния оценка   Эвакуация Техпомощь   Авто аудио звук  


     ВСЕ МОДЕЛИ      АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ      BMW   

Новости по марке : BMW
 

BMW 3-й серии - вехи истории разработки двигателей BMW 3-й серии



В 2008 году линейка двигателей BMW 3-й серии стала разнообразнее и эффективнее, чем когда-либо за всю 33-летнюю историю. На данный момент для российского рынка для седанов и универсалов BMW 3-й серии на выбор предлагается пять бензиновых и два дизельных двигателя. Диапазон мощности: от 100 кВт/136 л.с. – (BMW 318i) до 225 кВт/306 л.с. – (BMW 335i). Общим для всех силовых агрегатов является исключительно выгодное соотношение между мощностью и расходом топлива. Все модели BMW 3-й серии в соответствующих классах мощности имеют лучшие показатели расхода топлива и состава ОГ, чем их прямые конкуренты, сохраняя в большинстве случаев значительно более высокую динамику.

33 года успешной истории эффективных и динамичных автомобилей BMW

Эффективность и динамика – эти качества отличают автомобили BMW 3-й серии уже в течение 33 лет. Уже первое поколение седана среднего класса удивляло необычными для его сегмента того времени спортивными характеристиками и одновременно подкупало исключительно экономичными двигателями. Сегодня BMW 3-й серии также выгодно отличаются от прямых конкурентов, во многом благодаря тому, что в стандартное оснащение всех моделей внедрены современные технологии, разработанные в рамках стратегии BMW EfficientDynamics.

Двигатели с особенно высоким КПД, интеллектуальная система управления потоками энергии в автомобиле, облегченная конструкция и оптимизированная аэродинамика стали результатом стратегических разработок, направленных на повышение динамичности при одновременном снижении расхода топлива. Успех разработчиков двигателей BMW уже давно обоснован использованием этого принципа.

Именно поэтому история успеха BMW 3-й серии, начиная с 1975 года и до сегодняшнего дня, отмечена многочисленными инновациями, которые послужили повышению мощности и экономичности силовых агрегатов. Как быстро идет развитие моторостроения и какие разительные перемены могут происходить с течением времени, можно проиллюстрировать на примере BMW 324d 1985 и BMW 335d. Если BMW 3-й серии 324d 1985 года мощностью 63 кВт/86 л.с. в среднем по стандарту ЕС расходовал 6,9 литра дизельного топлива на 100 километров, то сегодня ровно на 200 л.с. более мощная топ-модель дизельного BMW 3-й серии 335d расходует топлива меньше на 0,2 литра/100 км!

Вехи истории двигателей BMW 3-й серии

1975: Мировая премьера BMW 3-й серии с четырехцилиндровыми двигателями
1977: BMW 323i и BMW 320/6 – первые шестицилиндровые модели в сегменте BMW 3-й серии
1982: Представление второго поколения BMW 3-й серии
1984: BMW 325e с особенно экономичным двигателем "Eta"
1985: Премьера BMW 324d, первого дизельного двигателя в BMW 3-й серии
1989: Внедрение четырехклапанной технологии в массовое производство в BMW 318is
1990: Запуск третьего поколения BMW 3-й серии.
1992: Система VANOS в BMW M3 и шестицилиндровых вариантах купе
BMW 3-й серии
1994: BMW 318tds с первым четырехцилиндровым дизельным двигателем в BMW 3-й серии
1995: Шестицилиндровые бензиновые двигатели с алюминиевым блоком цилиндров
1998: Введение четвертого поколения BMW 3-й серии
2000: Шестицилиндровые бензиновые и дизельные двигатели с рабочим объемом по 3,0 литра
2001: BMW представляет систему бездроссельного управления нагрузкой VALVETRONIC в четырехцилиндровом двигателе BMW 316ti compact
2004: Кабриолет BMW 320Cd – первый открытый BMW с дизельным двигателем
2005: Представление пятого поколения BMW 3-й серии, новые шестицилиндровые бензиновые двигатели с блоком цилиндров из магния и алюминия
2007: Купе BMW 335i с двойным турбонаддувом и высокоточным впрыском High Precision Injection. Непосредственный впрыск бензина в режиме работы на обедненной смеси для шестицилиндровых моделей BMW 330i и BMW 325i, а также для четырехцилиндровых моделей BMW 320i и BMW 318i, новые четырехцилиндровые дизельные двигатели с алюминиевым блоком цилиндров и системой впрыска Common Rail третьего поколения
2008: Пять моделей BMW 3-й серии имеют показатель выброса CO2 от 123 до 131 грамма на километр

Прогресс в цифрах

1985: BMW 324d
шестицилиндровый дизельный двигатель, 63 кВт/86 л.с., 6,9 литра/100 километров (все значения средние по тестовому циклу ЕС).
2008: BMW 335d
шестицилиндровый дизельный двигатель, 210 кВт/286 л.с., 6,7 литра/100 километров.
1994: BMW 318tds
четырехцилиндровый дизельный двигатель, 66 кВт/90 л.с., 5,9 литра/100 километров.
2008: BMW 318d
четырехцилиндровый дизельный двигатель, 105 кВт/143 л.с., 4,7 литра/100 километров.
1978: BMW 323i
шестицилиндровый бензиновый двигатель, 105 кВт/143 л.с., 7,9 литра/100 километров (измерено при пост. скорости 100 км/ч).
2008: BMW 330i
шестицилиндровый бензиновый двигатель, 200 кВт/272 л.с., 7,2 литра/100 километров.
1985: BMW 325e
шестицилиндровый бензиновый двигатель, 90 кВт/122 л.с., 8,4 литра/100 километров.
2008: BMW 330i
шестицилиндровый бензиновый двигатель, 200 кВт/272 л.с., 7,2 литра/100 километров.
2001: BMW 316ti compact
четырехцилиндровый бензиновый двигатель с системой VALVETRONIC, 85 кВт/115 л.с., 6,9 литра/100 километров.
2008: BMW 318i
четырехцилиндровый бензиновый двигатель с высокоточным впрыском High Precision Injection, 105 кВт/143 л.с., 5,9 литра/100 километров.



Информация предоставлена :
Ksenia Klimushina | Tel: +7-495-7952923

Сайт в интернете : http://www.press.bmwgroup.com
<<< Марка : BMW >>>

Реклама:-
www.ruscars.ru Дизайн: Катаев Алексей
copyright © 2005-2008 year
Контакты
Реклама