Баварская компания опубликовала видеоролик, демонстрирующий испытания предсерийного образца будущего компактного спорткара BMW M1, с комментариями главы подразделения «М» Кая Сеглера. К сожалению, о технической начинке сверхскоростной единички Сеглер не говорит практически ничего. Но некоторые предварительные сведения о новинке уже известны. Вероятнее всего, М1 понравится тем, кто считает прежнее поколение М3 более удачным, чем нынешнее. Спорткар, выпускавшийся с 1999-го по 2006 год, был компактнее теперешнего, и его передняя часть не была перегружена тяжелым V8: вместо него использовалась компактная рядная «шестерка». Именно таким и будет М1. Ожидается, что модель получит двигатель от 135i, форсированный с 306 до 335 л.с. (у прежнего М3 было лишь на 8 сил больше). А изюминкой, которой не было у баварских спорткаров прошлых лет, станет активный задний дифференциал с управляемым вектором тяги. Подобный применяется на X6 и на Mitsubishi Lancer Evo. Начало продаж BMW M1 в Европе должно начаться во втором квартале 2011 года.
Однако уже на подходе сильный конкурент: Audi вовсю испытывает полноприводную RS3, которая, по предварительной информации, получит 340-сильную «турбопятёрку» от TT RS. Экстремальная «трёшка» должна дебютировать осенью, на Парижском автосалоне.
|