BMW объявила о прекращении производства своего бензинового двигателя V10, который раньше ставили на модели M5 и M6. И если заряженные «пятерки» сняли с конвейера еще летом, то в сентябре настал черед купе и кабриолетов M6.
А жаль. Мотор-то был отличный. Благодаря десяти цилиндрам и объему в пять литров он выдавал 507 л.с. и 520 Н•м. Именно этот силовой агрегат два раза признавали лучшим двигателем года (в 2005 и 2006 годах).
Какой мотор придет на смену знаменитой «десятке», пока не известно. По предварительной информации, BMW сейчас дорабатывает имеющийся у нее мотор V8 объемом 4,4 л с двойным турбонаддувом – именно его и начнут ставить под капот M5 и M6 нового поколения. Сейчас этот силовой агрегат, который можно встретить на BMW X5 M и X6 M, выдает 555 л.с. и 680 Н•м.
|