Новое поколение кроссовера BMW, которое в Париже впервые предстало перед публикой «вживую», воспринимается как модель классом выше в сравнении с прежней генерацией. «Баварец» стал чуть крупнее, чем Audi Q5 и Mercedes GLK, в «топовой» модификации он мощнее и быстрее конкурентов, а благодаря приличному клиренсу в 21,2 см он окажется в числе лучших кроссоверов по проходимости.
С одной стороны, «баварец», как и представленный в Париже Land Rover Evoque, относится к кроссоверам премиум-класса, а его главные плюсы – комфорт, качественная отделка и приличное оснащение. Например, 8,8-дюймовый экран в центральной консоли – самый крупный в классе. Однако с другой стороны, в отличие от «британца», Х3 воплощает в себе не гламур, а практичность. Багажное отделение увеличилось на 70 л в сравнении с прежним поколением, и его объем теперь составляет 550 л. Для сравнения: у Mercedes GLK – на 100 л меньше.
Продажи новинки в России стартуют в ноябре, и уже объявлены модификации и цены. Первое время на выбор будет лишь два мотора: 2-литровый дизель (184 л.с.) и трехлитровая бензиновая турбошестерка (306 сил). Первый можно заказать как с «автоматом», так и в более дешевой версии с «механикой». Самый доступный вариант стоит 1 795 000 руб., что на 138 900 руб. дороже базового Audi Q5 2.0 TDI и на 115 000 руб. дороже младшего Mercedes GLS 220 CDI, который, в отличие от конкурентов, в базовой версии уже имеет «автомат». А за BMW X3 2.0d с АКПП просят как минимум 1 906 646 руб.
Флагманский 306-сильный X3 выпускается только с 8-ступенчатым «автоматом» и стоит от 2 130 000 руб. Это на 40 000 руб. дороже, чем Audi Q5 3.2 FSI, и на 100 000 руб. дороже нового Mercedes GLK 350.
|