До премьеры нового поколения BMW 3-й серии осталось меньше четырех месяцев, и о будущей новинке уже много что известно. Главные новшества нас ждут по части моторов. В погоне за снижением потребления топлива и вредности выбросов баварцы пошли на смелый шаг: немаленькая и сравнительно тяжелая модель D-класса получит 3-цилиндровый мотор. Агрегат рабочим объемом в 1,5 л будет оснащен турбонаддувом. По данным британского издания AutoCar, в испытаниях предсерийных «трешек» уже приняли участие потенциальные покупатели, и они отметили, что данный мотор не так уж плохо «тянет» и отличается необычным звучанием.
Главной целью создателей новинки было уменьшить выбросы СО2 до 100 г/км и ниже. Для сравнения, нынешний седан BMW 318i выбрасывает 142 г/км.
Внешность же радикально не изменится. «Выражение лица» станет более похожим на последние модели и в особенности на «пятерку», а общие пропорции и линии сохранятся прежними.
|