Очередная версия BMW M3 получила приставку CRT, Carbon Racing Technology. Облегченная модификация седана за счет использования карбоновых кузовных панелей «похудела» на 45 килограммов. Автомобиль призван продемонстрировать последние достижения немецкого концерна в работе с углепластиком — материалом, который будет широко использоваться в моделях i3 и i8.
Из сверхлегкого материала выполнены капот, крыша, спойлер на крышке багажника и каркасы сидений. Вместо заднего дивана установлена пара индивидуальных кресел. Ради снижения веса пересмотрена шумоизоляция машины. Результат «диеты» — 1 580 килограммов снаряженной массы.
Под капотом прописался 450-сильный 4,4-литровый V8 от модификации М3 GTS. C ним «снаряд» разгоняется до «сотни» за 4,4 секунды и может развивать до 290 км/ч. Помогает реализовать момент 7-ступенчатая роботизированная КПП с двумя сцеплениями.
Всего будет выпущено 67 экземпляров «карбонового» М3. Каждый седан получит табличку с порядковым номером на передней панели.
|