/ ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ / АВТОСАЛОНЫ /
/ ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ / ФОТО / ПОРТАЛ /
Добавить в избранное    Сделать стартовой
Главная   Добавить Авто   Удалить   Новости   Статьи   Адреса   Сайты  
Автосалоны   Автомагазины   Автосигнализации   Диски Шины Колеса  
Станции Техобслуживания   Тюнинг   Экспертиза состояния оценка   Эвакуация Техпомощь   Авто аудио звук  


     ВСЕ МОДЕЛИ      АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ      BMW   

Новости по марке : BMW
 

Объявлены российские цены на новую «единичку» BMW



Дилеры начали принимать заказы на новое поколение BMW 1-й серии, а также на спортседан M5. «Единичка» сильно изменилась внешне, подросла на 8,5 см в длину и получила более мощные моторы. У новинки пока есть только пятидверный кузов, в то время как старая генерация продолжает продаваться также в трехдверной модификации и в кузовах купе и кабриолет. Но – что самое главное – после смены поколений BMW 1-й серии останется доступнее других моделей гольф-класса премиум-марок.



Из гаммы модификаций исчезнет самая дешевая версия 116i (115 л.с.), которая сейчас от 868 000 руб. У нового поколения под тем же индексом 116i идет версия с 1,6-литровым турбомотором (136 сил), за которую просят от 875 000 руб. Доплата за «автомат» – 85 000 руб. Ближайший конкурент – Audi A3 Sportback – уже не молод, нынешнее поколение выпускается с 2003 года и остается дороже, чем BMW. Маломощная версия A3 1.2 TFSI (102 л.с.) стоит от 923 000 руб., а 1.4 TFSI (125 сил) – от 958 900 руб. За «робот» DSG надо еще доплатить 36 000 руб.



Появившийся этой весной Lexus CT200h, который мы уже успели протестировать, еще намного дороже. Единственная предложенная модификация с гибридным мотором (136 л.с.) стоит от 1 244 000 руб. А вот у «баварцев» есть версии и помощнее. Новая BMW 118i получила 1,6-литровую турбочетверку, форсированную до 170 л.с. Эта версия стоит от 995 000 руб. Напомним, что у прошлого поколения под индексом 118i предлагается 2-литровый атмосферник, развивающий 136 сил. Его еще можно успеть купить по цене от 946 000 руб.



Роль флагманской версии у нового поколения первое время будет играть дизельная модификация 120d (184 л.с.), за которую просят от 1 120 000 руб. Отметим, что прежняя генерация может похвастать шестицилиндровым рядным мотором, выдающим 265 л.с., а у купе есть экстремальная модификация «М», выдающая 340 сил. Появление столь мощных версий в новом кузове состоится не так скоро.



BMW M5 – самый мощный в классе спортивный седан (560 л.с.) – будет стоит в России от 4 500 000 руб. Сравнимый с ним Mercedes E-класса AMG слабее на 35 сил, и на целых 800 000 руб. дороже. Можно сэкономить, если взять Jaguar XFR (510 л.с.), за который просят от 4 170 000 руб.


До 100 км/ч баварский седан может разгоняться за 4,4 с, а до 200 км/ч за 13 с (для сравнения, предыдущее поколение BMW M5 с мотором V10 мощностью 507 л.с. набирало первую сотню за 4,8 с). Пока на рынок выходит заднеприводная версия, но компания BMW уже пообещала, что это поколение М5 впервые в истории получит полноприводную модификацию.




Информация предоставлена :
auto.mail.ru

Сайт в интернете : http://auto.mail.ru
<<< Марка : BMW >>>

Реклама:- изготовление логотипов . вышки туры .
www.ruscars.ru Дизайн: Катаев Алексей
copyright © 2005-2008 year
Контакты
Реклама