В Нюрбургринге автошпионами был замечен прототип Subaru Impreza WRX STi Spec C, наматывающий круги на одной из самых знаменитых трасс в мире.
Автомобиль сразу выдают увеличенные тормоза и новый задний диффузор, отличающие Spec C от «рядового» WRX STi. Окончательная серийная версия получит «раллийный» спойлер на крыше и многоспицевые золотые легкосплавные диски. Но самое главное в новом автомобиле – экономия веса: ради этого будут установлены алюминиевые крыша и двери, более тонкие стекла, более компактные аккумулятор и бензобак.
Мощность 2,5-литрового турбированного 296-сильного мотора, установленного в модели 2006 года, практически не изменится.
Конкурентом STi Spec C традиционно станет Lancer Evolution в версии MR, который получит дополнительные воздухозаборники на переднем бампере, боковые обвесы, переделанное заднее крыло и черные легкосплавные диски. MR будет оснащаться 2,0-литровым турбированным мотором мощностью 305 л.с.
Оба спорткара будут представлены в Японии в конце этого или начале следующего года.
|