В рамках московского автосалона 2008 состоялась европейская премьера Subaru Impreza c кузовом седан и обновленной спортивной модификации WRX в двух вариантах кузова.
Обновленная Subaru Impreza получила кузов «седан» и модернизированный двигатель с турбонаддувом рабочим объемом 2,5 литра, мощность которого возросла с 230 до 265 л.с. Для улучшения поведения на дороге на обновленную Impreza WRX были установлены шины с более широким протектором (225/45R17 Dunlop SP SPORT 01), а также усиленные пружины, стабилизаторы и опоры крепления системы подвески. Кроме того, были перенастроены демпфирующие усилия амортизаторов.
В продаже новинка появится буквально через несколько недель – после того, как пройдет сертификацию.
Помимо «заряженной» версии WRX, в кузове «седан» теперь доступны и «гражданские» версии Subaru Impreza с моторами объемом 1,5 и 2,0 литра. Габаритная длина доведена до 4 580 мм, что на 165 мм больше, чем у 5-дверной модификации с кузовом «хэтчбек». Колесная база величиной 2 620 мм осталась прежней.
По заявлению представителей Subaru, автомобили с кузовом «седан» уже в ближайшее время должны занять около 60-70% от общих продаж Impreza в России. Единственная модификация модели Impreza, которая останется с кузовом «хэтчбек» - это самая экстремальная версия WRX STi с 300-сильным турбомотором.
|