Компания Subaru представила самую быструю серийную Impreza, которая называется Impreza WRX STI Spec C. Данную модель будут покупать главным образом спортивные команды, которые станут делать из Impreza WRX STI Spec C боевые машины для участия в гонках в группе N (всего будет собрано 900 таких автомобилей).
Под капотом Impreza WRX STI Spec C скрывается 2,0-литровый бензиновый двигатель, который выдает 308 л.с. при 6400 об/мин и 422 Н•м при 4400 об/мин. Почему это вдруг 2,0 л, могут спросить «субаруводы», ведь на знакомые нам Impreza WRX STI ставят агрегат объемом 2,5 л. Объясняется все просто – в Европе и США Impreza WRX STI нового поколения имеет под капотом движок объемом 2,5 л, однако, на продающихся в Японии машинах стоит именно 2,0-литровый мотор. И в стандартном варианте он выдает те же самые 308 л.с. и 422 Н•м. Но при этом инженеры уверяют, что они серьезно поработали над мотором – был не только перепрограммирован блок управления, но еще появился новый турбонаддув и даже водяное (!) охлаждение интеркулера (интересно, что вода там разбрызгивается специальными форсунками).
Кроме того, Impreza WRX STI Spec C отличается от остальных машин установленным алюминиевым капотом, другими дисками (покрышки имеют размерность 245/40 R18), поликарбонатными стеклами, маленьким аккумулятором (стандартная батарея большой емкости просто не нужна гоночной машине), наличием ремкомплекта вместо «запаски». В итоге вес автомобиля сократился на 70 кг.
А еще «легкая» Impreza получила задний самоблокирующийся дифференциал повышенного трения вместо стандартного дифференциала Torsen, другие амортизаторы и пружины, более толстый задний стабилизатор.
|