Когда Subaru представил на автосалоне в Женеве в марте этого года новую версию Impreza под названием Impreza XV, то никто не подозревал никакого подвоха. Но на автосалоне в Москве, который сегодня распахнул двери для всех желающих, выяснились сенсационные подробности. Оказывается, японцы решили прекратить продажу на российском рынке обычных Impreza! Да-да, это не шутки. Теперь у нас можно будет купить только либо внедорожную Impreza XV, либо заряженные Impreza WRX и WRX STI.
Итак, что же собой представляет Impreza XV? По сути это та же Impreza в кузове хэтчбек, которая обладает черными накладками в нижней части кузова, чуть другой решеткой радиатора и релингами на крыше (еще надо отметить, что немного другим стал салон). Но есть, правда, один важный нюанс – Impreza XV имеет дорожный просвет в 185 мм! То есть получается, что перед нами настоящий… кроссовер. Ведь постоянный полный привод у Impreza XV никуда не делся.
Под капотом Impreza XV будет стоять только один мотор – «атмосферник» объемом 2,0 л, который выдает 150 л.с. А вот турбированных агрегатов не будет. Как и мотора объемом 1,5 л – а ведь раньше именно на Impreza 1.5 приходилась основная доля продаж.
Цены на внедорожную Impreza следующие. Базовая версия с механической коробкой передач, литыми дисками, климат-контролем, CD, шестью подушками, противозаносной системой, подогревом передних кресел обойдется в миллион (точнее в 999 900 руб.). Версия с АКПП оценивается в 1 029 900 руб. Главными конкурентами новой Impreza на нашем рынке будут такие модели как Volkswagen Tiguan, Toyota RAV4, Ford Kuga, Hyundai ix35 и прочие кроссоверы, многие из которых дешевле, чем Impreza XV.
Есть изменения и в модельной линейке «заряженных» Impreza, который останутся на нашем рынке. Так, WRX STI с 300-сильным мотором объемом 2,5 л отныне будет продаваться не только как хэтчбек, но и в кузове седан. Мало того, эти культовые автомобили начнут оснащаться «автоматом» с подрулевыми переключателями. Причем, появление АКПП повлекло серьезные изменения в системе полного привода. Ведь на «автоматические» Impreza WRX STI ставят привод с подключаемой при помощи муфты задней осью («механика» с привычным постоянным полным приводом с активным межосевым дифференциалом, по счастью, никуда не делась).
Сколько будет стоить «автоматическая» WRX STI, пока не сообщается. Пока Subaru все еще продает Impreza WRX STI, которые были сделаны в 2009 году.
|