Японский производитель разведет модели Impreza и WRX по разным «углам». Отныне машины будут различаться даже внешне.
Компания Subaru уже давно задумывалась о выделении спортивной модификации WRX и экстремальной WRX STI в отдельный продукт, дабы не путать их в глазах потребителей с «мирной» Impreza. В следующем поколении это, судя по всему, произойдет. Об этом сообщает издание Motor Trend.
Базовые версии Impreza никогда не отличались агрессией и спортивностью, свойственной их «заряженным» сестрам. Концепт новой Impreza, показанный в Нью-Йорке, продолжил эту традицию. А теперь японцы официально объявили, что новый WRX станет отдельным брендом.
Автомобиль получит кузов купе, наиболее подходящий ему по духу. В основу машины все-таки ляжет платформа Subaru Impreza, однако пересмотру подвергнется решительно все, включая длину колесной базы. Модели не будут иметь ни одной общей детали. Сами модификации WRX и WRX STI будут использованы для постройки болидов для профессиональных соревнований.
Подробностей о новинке пока известно немного. Купе получит оппозитный наддувный мотор объемом 1,6 литра и мощностью около 270 л.с. Версию WRX STI оснастят двигателем с той же схемой расположения цилиндров, но уже двойным наддувом «турбина + компрессор» для более гибкой характеристики высокофорсированного силового агрегата.
|