У российских дилеров японской марки появились в продаже рестайлинговые версии хэтчбека гольф-класса Auris. Экземпляры образца 2010 года можно узнать по «разрезу глаз» в духе Короллы, по растянувшемуся в ширину воздухозаборнику в переднем бампере, а также по тому, что под эмблемой Toyota вместо характерной «черной дыры» решетки радиатора появились более традиционные горизонтальные перекладины под цвет кузова и еще по множеству нюансов.
Главное новшество – это появление доступных комплектаций «Комфорт» и «Комфорт Плюс». Теперь цены на Auris начинаются от 659 000 руб. против 710 000 руб. ранее. Базовая версия лишилась задних электростеклоподъемников, противотуманных фар, шторок безопасности и коленной подушки для водителя. Тем не менее, начальная комплектация сохранила наиболее ценные составляющие: кондиционер, четыре подушки безопасности, подогрев передних сидений и аудиосистему.
Моторы объемом 1,33 л (101 л.с.) и 1,6 л (132 силы) предлагаются только с МКПП. А «промежуточный» по мощности вариант – 1,6-литровый двигатель, развивающий 124 л.с., – отныне получил «автомат». Прежде альтернативой «механике» служила роботизированная коробка. Причем АКПП теперь доступна в сочетании с младшей комплектацией «Комфорт Плюс». Благодаря чему цены на модифицацию с автоматической трансмиссией теперь начинаются от 732 000 руб. против 848 000 руб. за версию с «роботом» ранее. А вот поставки наиболее мощной 1,8-литровой версии (147 л.с.) в Россию прекратились.
|