/ ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ / АВТОСАЛОНЫ /
/ ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ / ФОТО / ПОРТАЛ /
Добавить в избранное    Сделать стартовой
Главная   Добавить Авто   Удалить   Новости   Статьи   Адреса   Сайты  
Автосалоны   Автомагазины   Автосигнализации   Диски Шины Колеса  
Станции Техобслуживания   Тюнинг   Экспертиза состояния оценка   Эвакуация Техпомощь   Авто аудио звук  


     ВСЕ МОДЕЛИ      АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ      Toyota   

Новости по марке : Toyota
 

Пару заднеприводных купе совместной разработки Toyota и Subaru покажут в Токио



Премьера давно ожидаемых купе состоится в рамках декабрьского автосалона. Машины практически идентичны с технической точки зрения, однако вариант Subaru будет значительно мощнее. Последнее сделано для разведения их по разным рыночным нишам.

Вести о совместной разработке заднеприводного купе компаниями Subaru и Toyota уже не один раз доходили до прессы. Более того, обе компании не по разу засветили концепты на автосалонах. При этом точной информации о начале серийного производства, равно как и о месте показа серийных вариантов, не было. Наконец, японцы раскрыли тайну: оба купе отпразднуют премьеру на декабрьском автосалоне в Токио.

Компактное купе Toyota и Subaru - попытка создать «всемирный» массовый спорткар, привлекающий своей ценой и удовольствием от вождения. Заднеприводное купе с посадочной формулой 2+2 будет запущено в производство в начале 2012 года, причем объемы производства будут рассчитаны на удовлетворение спроса на европейском, американском и японском рынках одновременно. Под капотом FT-86 пропишется 4-цилиндровый 2-литровый оппозитник Subaru мощностью около 200 л.с., на котором Toyota применит свою систему впрыска топлива и управления двигателем. При длине и ширине, сходными с аналогичными параметрами модели Auris, высота автомобиля всего 1 270 мм. Центр тяжести купе обещают сделать даже ниже, чем у Porsche Boxter! Базовой коробкой передач станет 6-ступенчатая механика, однако на некоторых рынках будет предлагаться также автомат. Будет устанавливаться и дифференциал повышенного трения. Расчётные цифры разгона до 100 км/ч и максимальной скорости базовой версии – 7 секунд и 225 км/ч. Toyota хочет предлагать различные версии спорткара: облегчённые, форсированные, а также заводские «киты» для самостоятельного тюнинга. Снаряженная масса – на 200 кг ниже, чем у Volkswagen Scirocco, одного из основных конкурентов.

Subaru получит тот же двигатель, но его отдача составит около 250-300 л.с. Задний привод обеспечит купе легкость и одновременно интересную управляемость. Самоблокирующийся дифференциал поможет реализовать потенциал мотора в «светофорных» гонках.

Если Subaru официально огласила имя свой модели (ее назовут BRZ), то Toyota может как оставить индекс FT-86 (дань уважения «тойотовской» классике, модели Corolla AE86), так и сменить его на более привычное на ряде рынков имя Celica.



Информация предоставлена :
carclub.ru

Сайт в интернете : http://www.carclub.ru/
<<< Марка : Toyota >>>

Реклама:-
www.ruscars.ru Дизайн: Катаев Алексей
copyright © 2005-2008 year
Контакты
Реклама