Силовая установка гибрида не претерпела изменений, а вся агрессивность заключается в развитом аэродинамическом обвесе и 18-дюймовых колесных дисках.
Компания Toyota летом пообещала пересмотреть дизайн своих моделей, сделав их более выразительными, а также прибавить им индивидуальности. Пока этому заявлению соответствует лишь новое заднеприводное купе GT-86 совместной разработки с Subaru. Впрочем, в Японии покупателям начали предлагать «спортивный» Prius.
Кавычки поставлены не случайно: все изменения в модели сводятся к аэродинамическому обвесу «по кругу», нескольким наклейкам вдоль порогов и увеличенным колесным дискам. Диаметр последних равен 18 дюймам. Подвеска занижена, и дополнена более жесткими амортизаторами.
При этом силовая установка осталась без изменений, а, значит, по-прежнему заточена под экономичную езду. Модификация получила название Prius G’s и предлагается исключительно на японском рынке. Ее стоимость составляет около 36,6 тысячи долларов США.
|