На автошоу SEMA, что сейчас проходит в Лас-Вегасе, Volkswagen притащил мускулистый концепт Super CC Performance. Машина получила раздутый обвес, перенастроенную выхлопную систему, и 20-дюймовые «катки», «завёрнутые» в широченную резину Yokohama. Внешний антураж по сравнению с начинкой – пустое.
И даже интерьер от Recaro с заниженной подвеской H&R и тормозами Brembo (спереди четырёх-, сзади двухцилиндровые суппорты) йоты не стоили, если бы не двигатель… Турбированный 2.0 TSI после «шлифовки» компанией APR стал триждыединым. А всё благодаря специальной программе управления питанием, которая при помощи изменения давления наддува и количества впрыскиваемого топлива способна обеспечить три режима работы мотора – Eco, GT и Full Power.
В экономичном режиме мотор выдаёт 223 л.с. 320 Н•м. Промежуточный уровень GT повышает мощность до 252 л.с, а крутящий момент до 363 ньютон-метров. Full Power наливает мотор силищей в 310 «голов» и тягой в 420 «ньютонов». Напомним, что двухлитровый TSI на «гражданском» варианте CC выдаёт всего лишь 200 «лошадей» и 280 Н•м. Как говорится, почувствуйте разницу… Ставить на поток свой суперавтомобиль Volkswagen пока не спешит. Хотя, чем чёрт не шутит…
|