В рамках Международного автошоу во Франкфурте крупнейший европейский автоконцерн Volkswagen представит новое поколение коммерческих автомобилей Multivan и California , построенных на платформе T5.
Новые дизельные двигатели TDI, получившие систему впрыска Common Rail, позволяют снизить расход топлива на 1,9л/100км, а выброс СО2 – на 52г/км; все двигатели в версии для Европы соответствуют экологическому стандарту Euro-5, а в версии для России – Euro-4. Кроме того, в качестве опции впервые предлагается 7-ступенчатая роботизированная коробка передач DSG, которая также будет доступна в России. Еще одним новшеством является полный привод 4Motion с новой, управляемой электроникой муфтой Haldex 4 поколения.
Коммерческие автомобили Volkswagen с полным приводом 4Motion в сочетании с коробкой передач DSG будут доступны в Европе к концу года. Улучшение безопасности удалось добиться за счет включения в стандартную комплектацию ассистента трогания на подъёмах, нового поколения комплекса «ESP+», а также функции сигнализации стоп-сигнала при экстренном торможении и системы активной безопасности, предлагаемой в качестве опции.
В салоне появились видоизмененные рулевое колесо и панель приборов, а также новая линейка радио и навигационных систем, новые материалы и улучшенная эргономика.
Линейка новых дизельных двигателей включает варианты мощностью 84л.с., 102 л.с., 140 л.с. и 180 л.с., каждый из которых будет доступен в России. В двигателях мощностью до 140 л.с. устанавливается турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины; в 180-сильной топ-версии Bi-turbo - двухступенчатый наддув. Также доступна и бензиновая версия с мотором мощностью 115 л.с., который теперь отвечает экологическому стандарту Euro-5.
Внешне новое поколение подверглось изменению дизайна передней части кузова. В моделях Transporter и Caravelle Trendline поперечные ребра новой радиаторной решетки окрашены в черный цвет. В более дорогих исполнениях Caravelle Comfortline, Multivan и California Comfortline поперечные черные блестящие ребра радиаторной решетки украшены хромированными полосками. Кроме того, в экстерьере появились новые фары головного света и противотуманные фары. Задняя часть кузова Caravelle, Multivan и California отличается от предшествующей модели новым дизайном задних фонарей.
Также новые модели T5 впервые получат функцию ассистента перестроения (Side Assist), которая предупреждает водителя включением светодиодов в наружных зеркалах о появлении автомобилей в мёртвой зоне. Еще одна новинка: указатель давления воздуха в шинах, который постоянно анализирует скорость вращения колёс; путем сравнения скоростей система определяет снижение давления в шинах. В дополнение к этому Multivan Comfortline теперь оснащается 16-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, а Multivan Highline отличается новыми 17-дюймовыми колесами и хромированными молдингами по бокам и в задней части кузова.
Новая топ-модель навигационной системы RNS 510 оснащается сенсорным экраном и встроенным жёстким диском. За звук в салоне отвечает акустическая система Dynaudio. Еще одной новинкой в салоне являются кнопки управления климатической системой, а также трехспицевые модели рулей. Расширена и базовая комплектация многих версий.
Начало продаж моделей нового поколения в Европе запланировано на середину октября. Старт моделей на российском рынке будет объявлен позднее.
|