В середине ноября в российских дилерских центрах Volkswagen появится Polo пятого поколения. Об этом говорится в сообщении российского представительства немецкой марки.
Новинка оснащается одним из двух бензиновых двигателей на выбор: 1,2-литровым 70-сильным или 1,4-литровым 85-сильным, который агрегируется пятиступенчатой «механикой» или семиступенчатым «автоматом» DSG. В начале 2010 года гамму моторов пополнит турбированный мотор из серии TSI объемом 1,2 литра мощностью 105 л.с., который будет комбинироваться с 7-ступенчатой коробкой передач DSG.
Максимальная скорость автомобиля с двигателем 1,4 составляет 177 км/ч, а разгон до 100 км/ч займет 11,9 секунды (данные для коробки передач DSG и ручной КПП совпадают). Расход топлива в смешанном цикле составляет от 5,5 литра на 100 км (двигатель 1.2) до 5,9 литра (двигатель 1.4 с механической трансмиссией).
Стандартная комплектация Trendline включает ABS, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, подголовники на всех сиденьях, регулируемую в двух плоскостях рулевую колонку, электрогидравлический усилитель рулевого управления, регулировку сиденья водителя по высоте, передние электростеклоподъемники, центральный замок, адаптацию для России, включая подвеску для плохих дорог, полноразмерное запасное колесо и многое другое. Стандартная комплектация Comfortline, в дополнение к Trendline, включает: наружные зеркала с электрорегулировкой и обогревом, электростеклоподъемники для всех дверей, регулировку передних сидений по высоте, хромированную отделку деталей интерьера, окрашенные в цвет кузова корпуса наружных зеркал и ручки дверей, черную решетку радиатора с хромированной полосой, выдвижные ящики под передними сиденьями, комбинированную обшивку дверей и передней панели, центральный замок с дистанционным управлением, два складных радиоключа и многое другое.
Новый Polo будет доступен в России в трехдверном и пятидверном кузове. Заказы на новинку принимаются с начала октября.
|