Начался прием заказов на новое поколение внедорожника VW Touareg, которое мы тестировали в апреле. Новинка длиннее (на 41 мм) и шире (на 12 мм) предшественника, интерьер стал благороднее, а список двигателей расширился с четырех до шести. Вместо 6-ступенчастой АКПП все модификации Туарега теперь идут только с новой 8-ступенчатой коробкой. Полноприводная трансмиссия 4Motion усовершенствована: теперь она делит тягу между передними и задними колесами не поровну, а в пропорции 40:60, что обеспечивает автомобиль «породистой» заднеприводной управляемостью на асфальте и делает реакции на скользком покрытии более понятными интуитивно.
Абсолютной новинкой в гамме двигателей стал 4,2-литровый дизельный V8 (340 л.с.). Такая версия стоит от 2 913 000 руб. Флагманский мотор остался прежним – это бензиновый V8 4.2 FSI мощностью 360 л.с. В сравнении с прежним поколением эта модификация подорожала на 30 500 руб. (за нее просят от 2 880 500 руб.).
Модификации с 240-сильным 3.0 TDI и 280-сильным 3.6 FSI уже знакомы по прежнему Туарегу. Обе теперь стоят от 2 213 000 руб. Надо отметить, что дизельная версия раньше стоила на 168 000 руб. дешевле.
На ступень ниже стоит Touareg c мотором 3.0 TDI, дефорсированным до 204 л.с., – от 2 083 000 руб.
А роль базовой версии теперь играет новая модификация с 3,6-литровым V6, дефорсированным до 249 л.с., по цене от 1 900 000 руб. Прежде младшая версия, оснащавшаяся 2,5-литровым дизелем, была на 213 000 руб. доступнее, но и намного слабее (174 л.с.).
|