/ ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ / АВТОСАЛОНЫ /
/ ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ / ФОТО / ПОРТАЛ /
Добавить в избранное    Сделать стартовой
Главная   Добавить Авто   Удалить   Новости   Статьи   Адреса   Сайты  
Автосалоны   Автомагазины   Автосигнализации   Диски Шины Колеса  
Станции Техобслуживания   Тюнинг   Экспертиза состояния оценка   Эвакуация Техпомощь   Авто аудио звук  


     ВСЕ МОДЕЛИ      АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ      Volkswagen   

Новости по марке : Volkswagen
 

Volkswagen представил Amarok и Phaeton



К Московскому автосалону компания VW приурочила выход на российский рынок пикапа Amarok. Корреспонденту Авто@Mail.Ru уже удалось испытать новинку, как на дорогах, так и за их пределами, и он отметил, что автомобиль не по-пикаповски комфортен. Это касается и сравнительно мягкой подвески, и низкого уровня вибраций от дизельного мотора, и более качественных, чем у других «грузовиков», материалов в салоне. Возможности автомобиля на бездорожье также оказались весьма приличными. Подробности – в нашем тесте.

Российским покупателям предложат две модификации 2-литрового дизельного двигателя мощностью 122 и 163 л.с. Обе сочетаются только с «механикой». Позднее специально для российского рынка может быть выпущена бензиновая версия с турбомотором 1.8 TSI, однако, этот вопрос пока окончательно не решен. В этом году модель выпускается только с «двойной» пятиместной кабиной, а на следующий год должна появиться и двухместная модификация с увеличенным кузовом. Россиянам не предложат дорогой версии с постоянным полным приводом на базе дифференциала Torsen. На выбор: либо классический подключаемый полный привод, либо наиболее доступная заднеприводная модификация.

Впрочем, на фоне конкурентов Amarok не выглядит таким уж доступным. Цены на заднеприводную версию со 122-сильным двигателем начинаются от 990 000 руб. Mitsubishi L200 уже в «базе» имеет полный привод и стоит на 291 000 руб. дешевле. Mazda BT-50 позволяет сэкономить 213 000 руб., также не жертвуя полным приводом. Ford Ranger всего на 22 000 руб. дешевле (если заказывать четырехдверную кабину), но в его распоряжении помимо полного привода еще более мощный, чем у базового VW, 143-сильный мотор. Покупателю Амарока за 163-сильный двигатель нужно доплачивать 70 000 руб. Еще столько же – за трансмиссию 4х4. В результате по цене Amarok выигрывает лишь у Nissan Navara (от 1 279 450 руб. за базовую версию с полным приводом и 190-сильным мотором).

Руководитель подразделения VW в России Франк Виттеман уверен, что обновленный Phaeton сможет с успехом соперничать с BMW 7-й серии и Mercedes-Benz S-класса

Кроме того, в Москве прошла российская премьера обновленного седана Volkswagen Phaeton. Немецкие дизайнеры заметно изменили стиль передней части в духе последних моделей VW, сзади рестайлинговую версию можно узнать по новым светодиодным фонарям. В салоне перемен меньше. Четырехспицевый руль получил обновленные блоки клавиш управления автомобильными системами, ЖК-экран на приборной панели стал крупнее. Как и прежде, главные достоинства Фаэтона – это наличие полного привода и пневмоподвески уже в базовой версии.



Информация предоставлена :
auto.mail.ru

Сайт в интернете : http://www.auto.mail.ru
<<< Марка : Volkswagen >>>

Реклама:
www.ruscars.ru Дизайн: Катаев Алексей
copyright © 2005-2008 year
Контакты
Реклама