Volkswagen может создать еще один бренд, под которым будет продавать самые дешевые и простые автомобили. Правда, стоит сразу сказать – новый бренд предназначен только для Китая, хотя не исключено, что в будущем он появится и на других азиатских рынках (говорить о Европе или России пока слишком рано). «Мы видим, что такое решение даст нам возможность войти в новые сегменты», - заявил Карл-Томас Нейман, руководитель китайского подразделения Volkswagen AG.
Стоит отметить, что в последнее время сразу несколько автопроизводителей заявили о своих планах начать продажу в Китае «бюджетных» моделей под новыми брендами. Ведь это позволит расширить гамму выпускаемой продукции и при этом не нанести вреда основной марке.
Предполагается, что под новым брендом будут продавать автомобили, чья стоимость не превысит 8000 евро. Причем речь идет не о маленьких машинках класса «А», а о полноценных четырехместных седанах и хэтчбеках.
P.S. О своих планах создать «локальные» бренды для китайского рынка ранее уже заявили руководители General Motors, Nissan, Honda и французского концерна PSA Peugeot Citroen.
|