Концерн Volkswagen представляет серийную версию неоклассического «Жука» второго поколения.
Подчеркивая всемирную славу и популярность прародителя, новая модель будет показана одновременно в Шанхае, Нью-Йорке и на специальной презентации в Берлине. Первое поколение New Beetle было представлено в 1998 году и разошлось по миру в количестве более одного миллиона экземпляров. Автомобиль уже не заслуживает уменьшительных суффиксов: он подрос на 152 мм в длину, на 84 мм в ширину, обойдя по этим показателям Golf. А вот высота стала на 12 мм ниже, что делает его похожим на концепт Volkswagen Ragster 2005 года. Под руководством дизайнера Вальтера да Сильвы бамперы обрели более квадратные формы, что в сочетании с плоской крышей отняло значительную часть игривости предшественника.
Оснащение Beetle соответствует современным стандартам: светодиодные дневные ходовые огни, биксеноновые фары, система доступа в машину без ключа, колесные диски диаметром до 19 дюймов. В задней части кузова – интегрированный спойлер. Аудиосистема разработана при участии известнейшего производителя гитар Fender, стеклянная крыша стала на 80% больше, чем у предшественника. В списке опций появилась навигационная система, а вот милая вазочка для цветка отправлена в отставку: современный Volkswagen вольностей не приемлет.
Гамма силовых агрегатов состоит исключительно из моторов с наддувом: 1,2-литровый (103 л.с.), 1,4-литровый (158 л.с.) и 2-литровый (197 л.с.) бензиновые; 1,6-литровый (103 л.с.) и 2-литровый (138 л.с.) дизельные двигатели. Разумеется, на своем месте и фирменная 7-ступенчатая КПП DSG.
Производство Beetle налажено на мексиканском заводе компании, бок о бок с Jetta, с которой он делит платформу. Кабриолет появится позже, в 2012 году.
|