/ ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ / АВТОСАЛОНЫ /
/ ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ / ФОТО / ПОРТАЛ /
Добавить в избранное    Сделать стартовой
Главная   Добавить Авто   Удалить   Новости   Статьи   Адреса   Сайты  
Автосалоны   Автомагазины   Автосигнализации   Диски Шины Колеса  
Станции Техобслуживания   Тюнинг   Экспертиза состояния оценка   Эвакуация Техпомощь   Авто аудио звук  


     ВСЕ МОДЕЛИ      АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ      Volkswagen   

Новости по марке : Volkswagen
 

Volkswagen представил внедорожный Passat Alltrack



Компания Volkswagen приготовила приятный сюрприз всем любителям путешествий и отдыха на природе — он называется Passat Alltrack. Новая модификация модели адресована тем, кто не готов отказываться от легковых габаритов и управляемости, но нуждается в улучшенной проходимости вне асфальта. Премьера вседорожного Пассата пройдет на токийском моторшоу (03 — 11 декабря), а продажи по всему миру стартуют в начале 2012 года.

Passat Alltrack будет выпускаться только в кузове универсал и внешне отличается от обычного «сарая» более суровыми бамперами в стиле кроссовера Tiguan с накладками спереди и сзади, расширенными арками с пластиковыми защитными кромками и увеличенным клиренсом. Насколько больше стал дорожный просвет, к сожалению, пока официально не сообщается — надо же оставить какую-то интригу к премьере в Токио.

Но по данным британского издания Autocar, клиренс версии Alltrack составляет 165 мм, угол въезда равен 16 градусам, угол съезда 13,6 градуса, а угол переката 12,8 градуса. Для сравнения, те же показатели для модели Tiguan: 200 мм, 18, 25 и 20 градусов. Полноценной замены кроссоверу из нового Passat Alltrack, конечно, не получится, но его назначение как раз и состоит в том, чтобы заполнить нишу между обычным универсалом и вседорожником. Эта идея уже приходила многим производителям — в качестве примера можно вспомнить Skoda Octavia Scout, Audi A4 Allroad и A6 Allroad, Subaru Legacy и Impreza в версиях Outback или Volvo V70 Cross Country.

Правда, в отличие от вышеперечисленных автомобилей, Passat Alltrack может быть не только полноприводным, но и переднеприводным. Трансмиссию с приводом на два колеса можно получить только с парой самых простых моторов: бензиновым 160-сильным TSI и 140-сильным дизелем TDI. Пара более мощных двигателей (бензиновый 210 сил и дизельный 170 сил) агрегатируется только с полным приводом 4Motion и роботизированной трансмиссией DSG.

Примечательно, что полный привод обучен работать со специальной «внедорожной» программой, которая на скорости до 29 км/ч особым образом управляет АБС, электронной имитацией блокировки дифференциала, антипробуксовочной системой, коробкой передач и системой помощи при спуске с горы, помогая водителю на бездорожье.



Информация предоставлена :
auto.mail.ru

Сайт в интернете : http://auto.mail.ru
<<< Марка : Volkswagen >>>

Реклама:-
www.ruscars.ru Дизайн: Катаев Алексей
copyright © 2005-2008 year
Контакты
Реклама