Volvo не привезла в Женеву принципиально новых автомобилей. Но зато шведы представили рестайлинговую версию своего флагмана S80. Внешне машина изменилась не сильно. S80 получила чуть больше хромированных деталей, немного иную решетку радиатора, другие бампера.
А вот под капотом изменения посерьезней. Автомобиль получил новейший 5-цилиндровый дизель объемом 2,4 л. Благодаря использованию двойного турбонаддува, новых форсунок и керамических свечей зажигания этот силовой агрегат выдает сразу 205 л.с., а его максимальный крутящий момент составляет 420 Нм. Очень неплохие показатели, надо сказать, особенно если вспомнить, что рестайлинговая Volvo S80 с новым дизелем будет тратить на каждые 100 км пути всего 6,2 л (это данные при так называемом «смешанном» цикле). Кроме того, будет и старый дизель объемом 2,4 л, который подвергся переделкам – его мощность составляет 175 л.с. Автомобиль с таким агрегатом будет тратить вообще лишь 5,8 л на сотню (раньше S80 2,4D имела под капотом 163 л.с. или 185 л.с. в зависимости от настройки).
Обновленная Volvo S80, которая скоро появится в продаже, будет предлагаться сразу с двумя видами шасси: можно будет взять как обычную подвеску, так и спортивную. Первая версия будет отличаться более мягкими амортизаторами и пружинами, а вот спортивная S80 станет пожестче. К тому же дорожный просвет таких машин станет меньше на 20 мм.
|