В течение мая и июня в пяти ведущих городах Европы пройдут мероприятия в рамках общей кампании Subject60 – в Берлине, Лондоне, Париже, Милане и Мадриде будет представлен новый спортивный и высокотехнологичный Volvo S60. Об этом сообщает пресс-служба шведской марки.
Subject60 – это название промо акции Volvo для развития имиджа нового S60 с целью изменить восприятие бренда Volvo , который, как правило, ассоциируется исключительно с понятием безопасности.
«Мы организуем кампанию Subject60 для демонстрации нового S60 – мы хотим изменить восприятие нашего бренда и показать новые привлекательные стороны автомобилей Volvo. Мы хотим выйти на новую целевую аудиторию, молодых активных людей, проживающих в городах Европы. Ориентируясь на их сферу интересов, мы организуем встречи с ними в привычной для них среде», - говорит Лукас Доле (Lukas Dohle), руководитель отдела по социальным средствам коммуникации Volvo Car Corporation.
Кампания делает основной упор на социальные средства коммуникации и привлечение сообщества блоггеров, а кульминацией будут мероприятия, организованные в 5 ведущих городах Европы. До проведения каждого такого мероприятия в каждой стране будет происходить реальный поиск билетов. Для этого будут привлечены блоггеры, которые будут участвовать в поиске подходящих мест для размещения кубов с кодами в разных частях города. Читатели блогов смогут использовать расширенные приложения в своих телефонах iPhone 3GS или Google Android для получения подсказок, при помощи которых они смогут обнаружить точные места, где скрыты кубы с кодами.
27 мая кампания Subject60 начнется с захватывающей вечеринки в Берлине, и затем последуют подобные мероприятия в Лондоне, Милане, Париже и Мадриде. В ходе этой кампании будут демонстрироваться уникальные качества нового Volvo S60 – дизайн, спортивные характеристики и др. В организации этих мероприятий примет участие известный музыкант и законодатель моды Ликки Ли (Lykke Li) и фотограф из среды блоггеров Фейсхантер (Facehunter).
|