По итогам 2011 года шведская компания может выйти на уровень продаж в 450 тысяч автомобилей.
Крупнейший шведский автопроизводитель надеется достичь к концу 2011 года показателя в 450 тысяч проданных автомобилей. Ключевая задача — сохранить существующие темпы продаж. По словам директора по информации Volvo Олле Аксельсона, уже сейчас можно говорить о продаже минимум 400 тысяч автомобилей, а наиболее вероятная цифра в годовом отчете — 425-430 тысяч машин.
В прошлом году компании удалось реализовать 373,5 тысячи машин, а самым успешным стал для Volvo 2007 год, когда владельцев обрели более 458 тысяч автомобилей. В 2010 году Volvo стала собственностью китайского производителя Geely. C помощью этой сделки шведы рассчитывают довести свои продажи в Поднебесной к 2015 году до 200 000 машин в год, а также построить два завода.
По итогам 2010 года тройка важнейших рынков Volvo включала США, Швецию и Китай. Россия вошла в первую десятку рейтинга с показателем в 10 650 автомобилей.
|