/ ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ / АВТОСАЛОНЫ /
/ ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ / ФОТО / ПОРТАЛ /
Добавить в избранное    Сделать стартовой
Главная   Добавить Авто   Удалить   Новости   Статьи   Адреса   Сайты  
Автосалоны   Автомагазины   Автосигнализации   Диски Шины Колеса  
Станции Техобслуживания   Тюнинг   Экспертиза состояния оценка   Эвакуация Техпомощь   Авто аудио звук  


     ВСЕ МОДЕЛИ      АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ      Volvo   

Новости по марке : Volvo
 

Новым моделям Volvo добавят эмоциональности



Компания планирует инвестировать в собственное развитие 11 миллиардов долларов в течение ближайших пяти лет, а также выйти к 2020 году на уровень продаж в 800 тысяч машин ежегодно. Среди значимых новинок производителя - новое поколение большого кроссовера XC90.

Глава ведущего шведского автоконцерна Стефан Джейкоби дал интервью газете «Ведомости», в котором рассказал о ближайших планах компании и перспективах ее развития. В ближайшие 5 лет шведы при помощи своих китайских владельцев, компании Geely, вложат в собственное развитие 11 миллиардов долларов. Это позволит достичь глобальной цели: выйти к 2020 году на уровень продаж в 800 тысяч машин ежегодно. 2010-й удалось закрыть с показателем в 373 000 автомобилей.

Кроме того, Volvo намерена добавить к уже известным ценностям марки, безопасности и надежности, эмоциональность. Первая модель, олицетворяющая новый подход, семейство S60/V60, оправдывает надежды и пользуется неплохим спросом по всему миру. Среди ближайших значительных новинок марки — давно необходимое второе поколение большого кроссовера XC90. Его шведы представят в 2014 году.

Также смена поколения ожидает в ближайшие годы и флагманский седан S80. Возможно, его будущие черты можно разглядеть в концептах Volvo Universe и Concept You. Не забыто и «экологическое» направление. Уже в следующем году дебютирует первый в мире подзаряжаемый дизель-электрический гибрид на базе Volvo V60, на подходе серийные электромобили.

В данный момент компания демонстрирует уверенный рост. «Мы самый быстрорастущий премиальный бренд в мире: в первые восемь месяцев у нас был рост 21% по сравнению с периодом январь-август 2010 года. У нас был очень сильный август — плюс 29% по сравнению с августом 2010 года», — рассказал Джейкоби. Впрочем, до полноценного премиум-бренда Volvo еще не доросла, хотя в стремлении достичь необходимого уровня марка проявляет завидное упорство.



Информация предоставлена :
carclub.ru

Сайт в интернете : http://www.carclub.ru/
<<< Марка : Volvo >>>

Реклама:-
www.ruscars.ru Дизайн: Катаев Алексей
copyright © 2005-2008 year
Контакты
Реклама