Компания планирует инвестировать в собственное развитие 11 миллиардов долларов в течение ближайших пяти лет, а также выйти к 2020 году на уровень продаж в 800 тысяч машин ежегодно. Среди значимых новинок производителя - новое поколение большого кроссовера XC90.
Глава ведущего шведского автоконцерна Стефан Джейкоби дал интервью газете «Ведомости», в котором рассказал о ближайших планах компании и перспективах ее развития. В ближайшие 5 лет шведы при помощи своих китайских владельцев, компании Geely, вложат в собственное развитие 11 миллиардов долларов. Это позволит достичь глобальной цели: выйти к 2020 году на уровень продаж в 800 тысяч машин ежегодно. 2010-й удалось закрыть с показателем в 373 000 автомобилей.
Кроме того, Volvo намерена добавить к уже известным ценностям марки, безопасности и надежности, эмоциональность. Первая модель, олицетворяющая новый подход, семейство S60/V60, оправдывает надежды и пользуется неплохим спросом по всему миру. Среди ближайших значительных новинок марки — давно необходимое второе поколение большого кроссовера XC90. Его шведы представят в 2014 году.
Также смена поколения ожидает в ближайшие годы и флагманский седан S80. Возможно, его будущие черты можно разглядеть в концептах Volvo Universe и Concept You. Не забыто и «экологическое» направление. Уже в следующем году дебютирует первый в мире подзаряжаемый дизель-электрический гибрид на базе Volvo V60, на подходе серийные электромобили.
В данный момент компания демонстрирует уверенный рост. «Мы самый быстрорастущий премиальный бренд в мире: в первые восемь месяцев у нас был рост 21% по сравнению с периодом январь-август 2010 года. У нас был очень сильный август — плюс 29% по сравнению с августом 2010 года», — рассказал Джейкоби. Впрочем, до полноценного премиум-бренда Volvo еще не доросла, хотя в стремлении достичь необходимого уровня марка проявляет завидное упорство.
|