Гибридная дизель-электрическая силовая установка тягача выдает 2 100 л.с. Этого достаточно, чтобы разогнать машину до 153 км/ч на километровом отрезке при старте с места.
Ярко-зеленый тягач Volvo уже не в первый раз отмечается в книге рекордов. Его последнее достижение датируется 2010 годом, когда он развил скорость в 249,4 км/ч, что является мировым рекордом для грузовых автомобилей с двигателем внутреннего сгорания.
27 апреля машина установила два новых достижения на аэродроме Вендровер в штате Юта, США. На километровом отрезке со стартом с места автомобиль развил 153,252 км/ч, а на аналогичной дистанции со стартом с хода - 236,577 км/ч. Стоит отметить, что во второй дисциплине был запланирован показатель в 265 км/ч.
Под капотом тягача скрывается форсированный дизель D16 в сочетании с усиленной коробкой передач Ishift. Им помогает электромотор. Суммарная отдача силовой установки - 2 100 л.с. и 6 780 Нм крутящего момента, из которых 200 сил и 1 200 Нм приходятся на долю электрической части.
Рекорды были зарегистрированы представителями United States Auto Club, которые входит в состав FIA (Fédération Internationale de l’Automobile). Создатели супергрузовика не собираются останавливаться на достигнутом и обещают новые рекорды скорости.
|