Рост производства по отношению к 2010 году составил 20,3%. В результате прибыль компании составила больше 87 миллионов долларов.
Шведская Volvo объявила финансовые результаты 2011 года. 449 255 проданных автомобилей принесли компании 87 миллионов долларов прибыли до вычета налогов и процентов. Рост продаж составил 20,3%, однако результат марки все еще не дотягивает до рекордного 2007 года, когда по миру разошлись 458 тысяч Volvo.
Позитивные тенденции отмечены на всех ключевых рынках. Спрос в США вырос на 247% по сравнению с 2010 годом, в Китае - на 54,4%, в Швеции - на 10,5%, в Европе - на 10%.
"Я с удовлетворением оцениваю наши достижения за прошедший год. У нас сложилась положительная динамика продаж, и мы начали успешно развивать нашу компанию на пути преобразования в автомобильный бренд класса "люкс". В тоже время мы остаемся подвержены влиянию внешних факторов, и чтобы реализовать наши планы и поддерживать устойчивую прибыльность наших операций, нам необходима слаженная работа", - прокомментировал результаты президент Volvo Car Corporation Стефан Джейкоби.
Крупнейший шведский автопроизводитель надеется с помощью Geely достичь к 2020 году показателя в 800 тысяч проданных автомобилей. Ключевая задача — сохранить существующие темпы продаж. Китайские владельцы марки уже объявили о намерении вложить в ее развитие крупные средства. Сама Volvo ищет новых партнеров для развития производства.
|