Автомобиль должен стать крупнее и мощнее, чем представленный ранее прототип. Целевая аудитория самого мощного в мире седана - люди, уже владеющие первой моделью возрожденного бренда, Bugatti Veyron.
Решение о запуске в производство седана Bugatti Galibier принято. Однако серийная машина может отличаться от показанного ранее прототипа в таких значительных деталях, как габариты и мощность двигателя. Шеф марки Bugatti Вольфганг Дюрхаймер считает, что машина должна стать «самой-самой во всех отношениях».
Автомобилю пророчили оснащение дефорсированным двигателем от Bugatti Veyron мощностью около 800 л.с. Последние данные свидетельствуют о том, что и Galibier отметится четырехзначной цифрой в графе «мощность двигателя». С такой энерговооруженностью лимузин будет разгоняться до 100 км/ч менее, чем за три секунды и далее до отметки 400 км/ч на спидометре.
Длина концепта Galibier также подвергнется пересмотру. Дюрхаймер считает 5,4 метра длины недостаточными для подобного гипер-лимузина. Серийная модель станет длиннее, причем вся прибавка пойдет на улучшение «жилищных условий» задних пассажиров.
Компания строит планы на реализацию полутора тысяч седанов по цене более миллиона фунтов стерлингов каждый. Целевая аудитория — люди, уже купившие первую модель возрожденного бренда, Bugatti Veyron. Начало поставок ожидается через 2 года.
|