/ ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ / АВТОСАЛОНЫ /
/ ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ / ФОТО / ПОРТАЛ /
Добавить в избранное    Сделать стартовой
Главная   Добавить Авто   Удалить   Новости   Статьи   Адреса   Сайты  
Автосалоны   Автомагазины   Автосигнализации   Диски Шины Колеса  
Станции Техобслуживания   Тюнинг   Экспертиза состояния оценка   Эвакуация Техпомощь   Авто аудио звук  


     ВСЕ МОДЕЛИ      АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ      ВАЗ   

Новости по марке : ВАЗ
 

АВТОВАЗ проводит международную конференцию по автомобильному маркетингу



3 июля в ОАО 'АВТОВАЗ' начала работу 7-я международная конференция по
автомобильному маркетингу. Ее участниками стали более 60 представителей предприятий
сервисно-сбытовой сети АВТОВАЗа в России, а также компаний, являющихся импортерами
автомобилей LADA в Украине, Казахстане и Азербайджане.

На прошедшем 27 июня общем собрании акционеров президент ОАО 'АВТОВАЗ' Борис
Алешин в качестве стратегических целей компании на рынке на 2008-2009 годы назвал
неуклонное наращивание продаж и удержание доли рынка на уровне 25%. Уже в нынешнем
году АВТОВАЗ планирует реализовать около 1 миллиона автомобилей и автокомплектов, в
том числе для экспорта - более 110 тысяч автомобилей. Также должно быть улучшено
качество продаж и послепродажного обслуживания. Возможности решения этих задач
обсуждаются на начавшейся конференции. Открывая это мероприятие, директор по
организации поставок автомобилей, запасных частей и техническому обслуживанию ОАО
'АВТОВАЗ' Сергей Астапов отметил:

- Перед заводом и его партнерами по сбыту и сервису в нынешнем году стоят большие
задачи. Непросто произвести запланированное количество продукции, но еще сложнее ее
продать на современном рынке с его жесткой конкуренцией. И от нашей совместной
работы уже сейчас зависит будущее АВТОВАЗа и марки LADA.

В течение трех дней работы конференции с докладами выступят руководители и
специалисты различных подразделений ОАО 'АВТОВАЗ', руководители ООО
'Маркетинговые и инвестиционные проекты', а также номинанты конкурса
'Маркетолог-2007'. Участники обсудят итоги развития автомобильного рынка России,
результаты исследований потребителей автомобилей LADA. Также темами докладов станут
коммуникационная стратегия АВТОВАЗа, практические рекомендации по продвижению
автомобилей и развитие бренда LADA. В рамках конференции состоится круглый стол по
актуальным аспектам развития новых форм продаж автомобилей LADA.

Конференции по автомобильному маркетингу проводятся в ОАО 'АВТОВАЗ' с 2002 года.
Задачей этих мероприятий является консолидация действий вазовских маркетологов и их
коллег из регионов в сфере продвижения продукции, мониторинга рынка автомобилей,
сопутствующих им услуг, запасных частей.



Информация предоставлена :
ОАО 'АВТОВАЗ'

Сайт в интернете :
<<< Марка : ВАЗ >>>

Реклама:-
www.ruscars.ru Дизайн: Катаев Алексей
copyright © 2005-2008 year
Контакты
Реклама