3 июля в ОАО 'АВТОВАЗ' начала работу 7-я международная конференция по
автомобильному маркетингу. Ее участниками стали более 60 представителей предприятий
сервисно-сбытовой сети АВТОВАЗа в России, а также компаний, являющихся импортерами
автомобилей LADA в Украине, Казахстане и Азербайджане.
На прошедшем 27 июня общем собрании акционеров президент ОАО 'АВТОВАЗ' Борис
Алешин в качестве стратегических целей компании на рынке на 2008-2009 годы назвал
неуклонное наращивание продаж и удержание доли рынка на уровне 25%. Уже в нынешнем
году АВТОВАЗ планирует реализовать около 1 миллиона автомобилей и автокомплектов, в
том числе для экспорта - более 110 тысяч автомобилей. Также должно быть улучшено
качество продаж и послепродажного обслуживания. Возможности решения этих задач
обсуждаются на начавшейся конференции. Открывая это мероприятие, директор по
организации поставок автомобилей, запасных частей и техническому обслуживанию ОАО
'АВТОВАЗ' Сергей Астапов отметил:
- Перед заводом и его партнерами по сбыту и сервису в нынешнем году стоят большие
задачи. Непросто произвести запланированное количество продукции, но еще сложнее ее
продать на современном рынке с его жесткой конкуренцией. И от нашей совместной
работы уже сейчас зависит будущее АВТОВАЗа и марки LADA.
В течение трех дней работы конференции с докладами выступят руководители и
специалисты различных подразделений ОАО 'АВТОВАЗ', руководители ООО
'Маркетинговые и инвестиционные проекты', а также номинанты конкурса
'Маркетолог-2007'. Участники обсудят итоги развития автомобильного рынка России,
результаты исследований потребителей автомобилей LADA. Также темами докладов станут
коммуникационная стратегия АВТОВАЗа, практические рекомендации по продвижению
автомобилей и развитие бренда LADA. В рамках конференции состоится круглый стол по
актуальным аспектам развития новых форм продаж автомобилей LADA.
Конференции по автомобильному маркетингу проводятся в ОАО 'АВТОВАЗ' с 2002 года.
Задачей этих мероприятий является консолидация действий вазовских маркетологов и их
коллег из регионов в сфере продвижения продукции, мониторинга рынка автомобилей,
сопутствующих им услуг, запасных частей.
|