5 июля в Тольятти завершилась 7-я международная конференция ОАО 'АВТОВАЗ' по
автомобильному маркетингу. В ходе ее работы более 60 маркетологов российских
сервисно-сбытовых предприятий и импортеров автомобилей LADA подвели итоги своей
деятельности в прошлом году и наметили пути выполнения задач на нынешний год.
В своих выступлениях участники отметили, что прошлогодняя тенденция наращивания
продаж автомобилей LADA сохраняется и в начале 2008 года. Так, по итогам пяти
месяцев, автомобили LADA - абсолютные лидеры продаж на внутреннем рынке новых
легковых автомобилей. На первом месте - автомобили LADA 2105/2107, на втором -
семейство LADA SAMARA. Очевиден успех автомобилей LADA PRIORA и LADA KALINA, у
которых соответственно третья и четвертая позиции.
Успеху автомобилей LADA на российском рынке способствовало выстраивание АВТОВАЗом и
его сервисно-сбытовыми предприятиями сбалансированной ценовой политики, проведение
масштабной рекламной поддержки, постоянное ведение мониторинга удовлетворенности
клиентов, внедрение новых услуг при продаже и обслуживании автомобилей, а также
повышение качества этих процессов.
По итогам прошедшей конференции директор по маркетинговым коммуникациям ОАО
'АВТОВАЗ' Алексей Сорокин сказал: 'Такой диалог вазовских специалистов и их
коллег из регионов очень важен. В режиме реального общения мы с партнерами имеем
возможность обмениваться опытом, новыми формами работы - всем тем, что поможет нам
продвигать продукцию на рынке, улучшать качество продаж автомобилей и услуг,
удовлетворять интересы и потребности покупателей автомобилей LADA'.
В рамках конференции также были подведены итоги конкурса АВТОВАЗа
'Маркетолог-2007'. Победителями названы Ольга Толстинева (ОАО 'Самара-Лада',
Самара), Елена Ревина (ОАО 'Иж-Лада', Ижевск), Надежда Андрейченко (ООО 'Авто
Моторс Компани', г. Мурманск), Юлия Еремина (ООО 'Западно-Сибирский Альянс', г.
Омск), Ольга Андреева (ОАО 'Симбирск-Лада', г. Ульяновск), Екатерина Литвинова
(ЗАО 'Колесо', г. Астрахань), Татьяна Матвеева (ОАО 'Орел-Лада', г. Орел),
Алексей Кремлев (ООО 'Авто Техна', г. Тольятти), Елена Воронцова (ООО
'Воронеж-Лада-Сервис', г. Воронеж), Фания Белякова (ОАО
'Нижнекамск-Лада-Сервис', г. Нижнекамск). Эти специалисты в составе рабочей группы
АВТОВАЗа отправятся осенью во Францию, на автосалон в Париже.
Международные конференции по автомобильному маркетингу ОАО 'АВТОВАЗ' проводит с
2002 года.
|