В июне 2008 года с главного конвейера АВТОВАЗа сошли последние серийные автомобили
LADA 112. Эти пятидверные хэтчбеки выпускались с 2000 года. Всего было изготовлено
более 550 тысяч таких автомобилей. LADA 112 стала базой для ряда мелкосерийных
моделей, а также для спортивных автомобилей, выступающих в 'Кубке LADA'.
На смену модели LADA 112 пришел освоенный в феврале 2008 года хэтчбек семейства LADA
PRIORA. Новинка уже получила множество положительных отзывов от журналистов ведущих
автомобильных СМИ России, которые протестировали автомобиль в различных дорожных
условиях. Хэтчбек LADA PRIORA отличается высоким уровнем оснащения и безопасности.
Новая конструкция кузова вкупе с современными удерживающими системами, которые
предусмотрены для LADA PRIORA, существенно повышает уровень пассивной безопасности.
Это подтверждено при ударных испытаниях, проведенных по методике, аналогичной
EuroNCap. Повышена и активная безопасность автомобиля. Так, хэтчбек LADA PRIORA
первым среди автомобилей АВТОВАЗа получил в варианте исполнения 'люкс' штатную
систему безопасной парковки (парктроник).
Все автомобили LADA PRIORA комплектуются 16-клапанными двигателями рабочим объемом
1,6 литра. Этот мотор оснащен облегченной шатунно-поршневой группой, обеспечивающей
снижение механических потерь и улучшение эксплуатационных характеристик.
В июле 2008 года АВТОВАЗ планирует выпустить около 9900 хэтчбеков LADA PRIORA.
|