27 августа ОАО 'АВТОВАЗ' открыл свою экспозицию на Московском международном автосалоне ММАС-2008.
В нынешнем году АВТОВАЗ встречает Московский автосалон в новом качестве. Расширился состав уже выпускаемых семейств - семейство LADA KALINA дополнили универсал и автомобиль LADA KALINA SPORT; также начался серийный выпуск хэтчбека LADA PRIORA. Идет качественное обновление и расширение устанавливаемых опций, причем по всем выпускаемым моделям.
Впервые АВТОВАЗ представляет такой широкий набор опций (климатическая система, АБС, датчик дождя, крепления ISOFIX, парктроник, подушки безопасности и ремни с механизмом предварительного натяжения и ограничения усилия).
На стенде LADA площадью 1200 кв.м. представлены тринадцать автомобилей. Центральным экспонатом является концептуальная модель - кроссовер класса 'С' - LADA C-Cross. Стилевое решение концепт-кара соответствует мировым тенденциям для данного класса автомобилей. LADA C-Cross сочетает преимущества городского автомобиля и внедорожника. Он создан на универсальной платформе класса 'С', разрабатываемой на АВТОВАЗе в сотрудничестве с компанией Renault, и может оснащаться двигателями рабочим объемом от 1,6 до 2,0 л., работающими в паре с передне- либо полноприводной трансмиссией. Компактный и вместительный, комфортабельный и динамичный, он идеально подходит для городских дорог и вместе с тем, автомобиль обладает неплохим потенциалом езды по бездорожью - короткие свесы, большой клиренс и 18-дюймовые колеса обеспечивают прекрасную геометрическую проходимость.
АВТОВАЗ наращивает технологические возможности. И намеревается активно развивать 'спортивное' направление в качестве полигона для обкатки новейших разработок. На стенде представлены три автомобиля, отражающие три основных вектора развития LADA-Sport - это автомобиль-участник российских соревнований, автомобиль - участник мирового чемпионата и автомобиль, представляющий тюнинговое направление, сделанный с использованием новейших спортивных технологий.
У компании имеется стратегический партнер - Renault - являющийся одним из ведущих игроков на мировом автомобильном рынке. Компания переходит к самым современным технологиям корпоративного управления, маркетинга и рыночного продвижения продукта.
На основе анализа ведущих тенденций современного автомобильного рынка и опираясь на новые факторы роста, АВТОВАЗ завершает разработку и переходит к реализации амбициозной и напряженной долгосрочной стратегии, способной стать эффективным ответом компании на текущие конъюнктурные вызовы.
|