Общая ситуация на автомобильном рынке России на фоне определенных кризисных явлений
накладывает определенный отпечаток и на организацию взаимодействия ОАО 'АВТОВАЗ' с
предприятиями сервисно-сбытовой сети.
В настоящее время в целях стабилизации ситуации по взаимодействию с дилерами
предпринимается ряд дополнительных мер, в том числе - расширение географии поставок
автомобилей LADA, внедрение договоров с предприятиями сервисно-сбытовой сети с
новыми формами оплаты и условиями поставки. Согласно новым условиям договоров
поставки, дилеры уже сегодня имеют возможность осуществлять оплату за автомобили по
факту поставки, что существенно сокращает затраты дилеров и практически исключает
необходимость привлечения большого объема заемных средств.
ОАО 'АВТОВАЗ' в дальнейшем также планирует внедрять новые формы оплаты и поставки
автомобилей с целью оптимизации затрат дилеров и повышения эффективности сбыта своей
продукции.
В целях активизации сбыта автомобилей LADA на внутреннем рынке внедряется ряд
мероприятий. С 1 сентября 2008 года ОАО 'АВТОВАЗ' предоставил потенциальным
покупателям возможность приобрести автомобили семейства LADA KALINA в комплектациях
без климатической системы на 15 тысяч рублей дешевле рекомендованных розничных цен.
Данная акция является частью осенней централизованной интегрированной рекламной
кампании по автомобилям семейства LADA KALINA. При ее проведении используются
различные коммуникативные каналы - реклама на телевидении, в прессе и Internet,
наружная реклама, проведение тест-драйвов для потенциальных потребителей и т.д. В
октябре была запущена рекламная кампания по автомобилям семейства LADA Priora. Здесь
также осуществляется централизованный подход и используется весь набор инструментов
коммуникации с потенциальными потребителями.
|